Нынешний владелец лишь второй в истории машины 1997 года выпуска. Поляк купил новенькую «семёрку» с пробегом 254 км у пожилой клиентки в том же году и сразу законсервировал увесистое приобретение, рассчитывая впоследствии выручить за него неплохие деньги. Так сказать, мобильный депозит к старости. Судя по всему, этот момент настал.
Согласно заверению продавца, BMW 7-й серии с 4.4-литровым V8 в 286 л. с. при 420 Нм, делегирующим крутящий момент на заднюю ось посредством 5-диапазонного автомата, сохранил уникальную ауру только что сошедшего с конвейера автомобиля благодаря тому, что все 23 года находился внутри герметичной капсулы с механической циркуляцией воздуха. Поэтому ни одна из сохранившихся в мире «семёрок»-ровесниц не может сравниться в этом отношении с его машиной. Хотя резиновые детали всё равно лучше поменять.
По состоянию на утро четверга, 26 марта, цена капсульной BMW 7-й серии со стартовой тысячи достигла 55 600 евро и продолжает расти уверенным темпом. Так что к моменту окончания торгов в последний день месяца может достичь вполне приличного уровня.
Подарок бы такой получить!))))
Я эту новость прочитал на дром.ру еще позавчера
как ни крути, но положи на депозит в 97 году те злотые, которые он за нее отдал, на сегодня он имел бы больше на руках.
Лучше бы он не пузыри бестолковые надувал, а кузов поставил на домкраты, чтобы ходовка не под нагрузкой была и все резиновые детали, в том числе вне ходовки обрабатывал специальным спреем для сохранения резиновых деталей. Вот тогда да, считай – новая машина. А пузырь этот эффектно но бесполезно рассчитан на бестолочей необразованных, благо и тут расчет поляка верен,- таких сейчас хоть отбавляй.
Полякам фантазии не занимать! )) Историю с «капсулой» недавно придумали. Что ничуть не умаляет достоинств этого экземпляра.
А продаётся данный авто уже минимум два года. Его фотографии то и дело всплывают на различных торговых площадках Европы.
https://uploads.disquscdn.com/images/af088b8b31c51429db82e1d73fa535f804ec88750eda77c46d86e895018abb7a.jpg
Дебил!!!! Хранить надо в вакууме.))))) понты для тупиц. Кислород главный окислитель!!
Примерно с такой же историей в сети гуляет и эта сохраненная Е39. https://uploads.disquscdn.com/images/2ad898f4b0ead519d4cdae7d09842194f8d95a5965c38d5481a72be5fca5365e.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/09f981d8daf1175337a211fbd78f1c484c6bc9cb119901666c9855ed30f30659.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/fd7b63f800c0d0770f2e4ef388b3d8c06a4075b6af59a3012ee84c07353fa0dc.jpg
Все равно самая дорогая и желанная БМВ Е 38 остается та в которой застрелили в Лос Вегасе Тупака Шакура! Последний раз продали за около 2 млн долларов!
Садишься порой в новые модели BMW и ощущение будто это консервированная машина 97 года)) Никогда не нравился убогий баварский интерьер.
одна из самых лучших бмв за всю историю