• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
А если быть серьёзным, то концептуальный водородный тягач GenH2 из числа тех машин, что в недалёком будущем призваны кардинально изменить сферу грузоперевозок как минимум в Европе. Рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 40 тонн, грузовик обещает обеспечить полезную нагрузку в 25 т и гарантирует дальнобойность от заправки до заправки не менее 1000 км на двух штатных баках жидкого водорода (LH2). Сами баки ёмкостью 40 л каждый сделаны из нержавеющей стали.
Силовая установка GenH2 включает в себя два электромотора по 230 кВт постоянной мощности (625 л. с. суммарно) и по 330 кВт максимальной (или же 900 л. с. в совокупности) с соответствующим крутящим моментом в 2×1577 Нм и 2×2077 Нм. Блок топливных элементов обеспечит питанием 300 кВт мощности, ещё 400 покроет батарея ёмкостью 70 кВт/ч, которая также сгладит пиковые нагрузки. Последнюю планируется подзаряжать прямо на ходу в режиме рекуперации при торможении либо от избыточной энергии, выделяемой водородом.
Появление мерседесовского тягача на топливных ячейках на дорогах общего назначения случится не ранее 2025 года. Гораздо раньше, уже в 2021 году, пойдёт в серию выглядящий более привычно среднеразмерный развозной электрогрузовик eActros с запасом хода до 200 км, а с 2024-го начнётся выпуск чисто электрического седельника Actros LongHaul с дальностью пробега на одной подзарядке до 500 км. Все эти машины представлены на групповом снимке.
Кашалот
Народное название для грузовика)
Из всего того что сегодня пытается заменить ДВС, водород это самое перспективное направление. И до Европы это кажется начало доходить, когда японцы уже лет 5 в этой теме и вот-вот должны полететь первые ласточки.
и будет нам счастье, взорвемся к черту на этом водороде, раньше дирижабли тоже наполняли водородом, от постоянных взрывов перешли на гелий
Вы бы еще вспомнили как пол мира проклинало самодвижущиеся повозки в начале прошлого века…
от газа взрываются не меньше,а может даже и больше.Дирижаблей нету уже 100 лет,да и технологии совсем другие,ппц вы пример привели)))).Водород может создать любой школьник по учебнику по химии.
1971 году группа лед цеппелин во время своего первого концерта запустили дирижабль, и годы великой отечественной войны их тоже применяли , так-что 100 лет не правда!
BMW более 40 лет назад начала строить эксперементальные автомобили на водороде и все это время не бросала это направление.
ДЛЯ вас в 2006 году 7 серия на водороде пошла в серию но до нас не дошло по причине что заправок у нас нету.
Японцы Тойота Мирай уже 2 или 3 серия продается в мире, а первые авто они в 90 еще выпускали.
Просто надо смотреть сквозь банановую нашу республику, что в мире творится кроме как 42500 у нас.
водород сдуется, по той простой причине, что он не неудобен и затратен, в хранении, в транспортировке, в добыче, в развитости заправочных станций и многое другое… в противовес ему электричество намного удобнее по всем вышеперечисленным параметрам, и присутствует везде от Лиссабона до Чукотки. Только недалекие соффки делают ставку на неоправданные проекты, оттого и катаются на 30 летних сюрфах, теша себя мыслью о надежности.
Про затратность электрозаправок так же говорили… Да и вообще про электромобили. Есть пути эволюции и нельзя идти по одному. Может быть электромобили тупиковая ветвь развития, т.к. не найдутся в будущем технологии, которые лучше сегодняшних могут создавать батареи или что то еще. А вот «Вселенная (по массе) состоит на 76% из водорода». Тут перспектива мне кажется намного лучше.
Илонамаска как истинного жулика и мошенника не волнуют перспективные проекты требуюшие большого интеллектуального и денежного вложения, ему нужно снять бабло. Поэтому он и делает машинки на батарейках. У меня сын тоже делает машинки на батарейках из лего техникс. И друзья его. И никто их гениями и провидцами не считает потому что этому уже 100+ лет.
Илон одной своей ракетой Фалкон 9 поставил мат всей рос. Космонавтике. Хорош мошенник, раз отрасль, являющейся гордастью рф на карачки поставил. Какие вы софки все таки глупые, оттого и нищие.
из водорода состоят звезды, а пространство между ними , которое составляет 99.99% это что-то вроде вакуума, пустоты, какие 76% водородной вселенной кто такое высчитал, или сам от фонаря придумал?
По батареям скачок однознано будет, если будет работа в этом направлении, а сейчас действительно ведется, за последние 20 лет емкость батарей увеличили в 30 раз от использования никкель кадмия до литий иона. На водород скорее всего в будущем придутся более масштабные проекты, ракеты для космоса, корабли, те же электростанции для выработки энергии.
Немцы по вашему идиоты и ничего не шарят в автомобилестроении.Устройтесь к ним на работу.
Зачем коммерческому транспорту такой дизайн?
вещь должна быть красивой, так она лучше продается.
это не личный транспорт
Спрос покажет