gen-h2-main

Безглазый «мерседес» со светящейся пастью

Грузовик в таком виде нельзя выпускать на дороги, ведь испугаются не только дети!

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

А если быть серьёзным, то концептуальный водородный тягач GenH2 из числа тех машин, что в недалёком будущем призваны кардинально изменить сферу грузоперевозок как минимум в Европе. Рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 40 тонн, грузовик обещает обеспечить полезную нагрузку в 25 т и гарантирует дальнобойность от заправки до заправки не менее 1000 км на двух штатных баках жидкого водорода (LH2). Сами баки ёмкостью 40 л каждый сделаны из нержавеющей стали.

Силовая установка GenH2 включает в себя два электромотора по 230 кВт постоянной мощности (625 л. с. суммарно) и по 330 кВт максимальной (или же 900 л. с. в совокупности) с соответствующим крутящим моментом в 2×1577 Нм и 2×2077 Нм. Блок топливных элементов обеспечит питанием 300 кВт мощности, ещё 400 покроет батарея ёмкостью 70 кВт/ч, которая также сгладит пиковые нагрузки. Последнюю планируется подзаряжать прямо на ходу в режиме рекуперации при торможении либо от избыточной энергии, выделяемой водородом.

Появление мерседесовского тягача на топливных ячейках на дорогах общего назначения случится не ранее 2025 года. Гораздо раньше, уже в 2021 году, пойдёт в серию выглядящий более привычно среднеразмерный развозной электрогрузовик eActros с запасом хода до 200 км, а с 2024-го начнётся выпуск чисто электрического седельника Actros LongHaul с дальностью пробега на одной подзарядке до 500 км. Все эти машины представлены на групповом снимке.

gen-h2-12

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Веселый джигга))

    Кашалот

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Из всего того что сегодня пытается заменить ДВС, водород это самое перспективное направление. И до Европы это кажется начало доходить, когда японцы уже лет 5 в этой теме и вот-вот должны полететь первые ласточки.

    Ответить
    • Аватар
      сергей   Нурбот 300242

      и будет нам счастье, взорвемся к черту на этом водороде, раньше дирижабли тоже наполняли водородом, от постоянных взрывов перешли на гелий

      Ответить
      • Аватар
        Sid   сергей

        Вы бы еще вспомнили как пол мира проклинало самодвижущиеся повозки в начале прошлого века…

        Ответить
      • Аватар
        Веселый джигга))   сергей

        от газа взрываются не меньше,а может даже и больше.Дирижаблей нету уже 100 лет,да и технологии совсем другие,ппц вы пример привели)))).Водород может создать любой школьник по учебнику по химии.

        Ответить
        • Аватар
          мерс   Веселый джигга))

          1971 году группа лед цеппелин во время своего первого концерта запустили дирижабль, и годы великой отечественной войны их тоже применяли , так-что 100 лет не правда!

          Ответить
    • Аватар
      Koff   Нурбот 300242

      BMW более 40 лет назад начала строить эксперементальные автомобили на водороде и все это время не бросала это направление.
      ДЛЯ вас в 2006 году 7 серия на водороде пошла в серию но до нас не дошло по причине что заправок у нас нету.
      Японцы Тойота Мирай уже 2 или 3 серия продается в мире, а первые авто они в 90 еще выпускали.
      Просто надо смотреть сквозь банановую нашу республику, что в мире творится кроме как 42500 у нас.

      Ответить
  • Аватар
    Немic 2 нүкте 0

    водород сдуется, по той простой причине, что он не неудобен и затратен, в хранении, в транспортировке, в добыче, в развитости заправочных станций и многое другое… в противовес ему электричество намного удобнее по всем вышеперечисленным параметрам, и присутствует везде от Лиссабона до Чукотки. Только недалекие соффки делают ставку на неоправданные проекты, оттого и катаются на 30 летних сюрфах, теша себя мыслью о надежности.

    Ответить
    • Аватар
      Sid   Немic 2 нүкте 0

      Про затратность электрозаправок так же говорили… Да и вообще про электромобили. Есть пути эволюции и нельзя идти по одному. Может быть электромобили тупиковая ветвь развития, т.к. не найдутся в будущем технологии, которые лучше сегодняшних могут создавать батареи или что то еще. А вот «Вселенная (по массе) состоит на 76% из водорода». Тут перспектива мне кажется намного лучше.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Sid

        Илонамаска как истинного жулика и мошенника не волнуют перспективные проекты требуюшие большого интеллектуального и денежного вложения, ему нужно снять бабло. Поэтому он и делает машинки на батарейках. У меня сын тоже делает машинки на батарейках из лего техникс. И друзья его. И никто их гениями и провидцами не считает потому что этому уже 100+ лет.

        Ответить
        • Аватар
          Немic 2 нүкте 0   Нурбот 300242

          Илон одной своей ракетой Фалкон 9 поставил мат всей рос. Космонавтике. Хорош мошенник, раз отрасль, являющейся гордастью рф на карачки поставил. Какие вы софки все таки глупые, оттого и нищие.

          Ответить
      • Аватар
        Немic 2 нүкте 0   Sid

        из водорода состоят звезды, а пространство между ними , которое составляет 99.99% это что-то вроде вакуума, пустоты, какие 76% водородной вселенной кто такое высчитал, или сам от фонаря придумал?
        По батареям скачок однознано будет, если будет работа в этом направлении, а сейчас действительно ведется, за последние 20 лет емкость батарей увеличили в 30 раз от использования никкель кадмия до литий иона. На водород скорее всего в будущем придутся более масштабные проекты, ракеты для космоса, корабли, те же электростанции для выработки энергии.

        Ответить
  • Аватар
    id11855732

    Немцы по вашему идиоты и ничего не шарят в автомобилестроении.Устройтесь к ним на работу.

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Зачем коммерческому транспорту такой дизайн?

    Ответить