• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Разработчик программного оборудования компания BaseTracK подтвердила свои планы вывести грузовой беспилотник на маршрут по трассе M11, между Москвой и
Искусственный интеллект способен самостоятельно контролировать акселерацию, руление, торможение, поддерживая при этом оптимальную скорость в потоке с трекингом по GPS. Однако на первичном этапе ему доверят только управление педалью газа, поскольку в кабине будет сидеть водитель и рулить машиной, тем более что во время тестирования грузовые беспилотники будут ездить в общем потоке, и для них не будут отводить отдельную полосу ни сейчас, ни в дальнейшем. Примечательно, что управляющий блок стоит в пределах тысячи долларов и им можно оборудовать не только «актросы».
В BaseTracK надеются, что внедрение в грузовой флот беспилотных автомобилей решит сразу две логистические проблемы: нехватку водительских кадров и низкую топливную экономичность. Тем не менее многие российские эксперты скептически настроены по поводу перспектив скорого и массового внедрения робогрузовиков в транспортную отрасль ввиду несовершенства дорожной инфраструктуры, а также потому, что для этого ещё не готова соответствующая
«Такого, чтобы нажал на кнопку и поехал из пункта А в пункт Б, не будет ещё долго», — заявил глава департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Pilot Юрий Минкин.
глупость это все
Это будущее которое будет сейчас идет отработка технологии так что молодые дальнобойщики уже сейчас должны думать о будущем и что они будут делать?
ХА ХА дороги для начала сделать надо
В дальнейшем приведёт к армии безработных
с нашими дорогами и климатом безработица водителям не грозит еще лет 100
Стоит задача заложить в систему моментальное принятие решения на тысячи возможных вариантов развитии дорожных событий. Это возможно при наличии очень развитого ИИ. Сейчас он ещё в разработке и хз сколько ещё там пробудет. Следовательно это просто ничего не решающая эрзац система требующая обязательного присутствия человека. Но зато модно, привлекательно, хомячье охотно инвестирует.
В нестандартных ситуациях будет подключаться оператор удаленно. Один оператор сможет контролировать (точнее, вмешиваться для разрешения внештатных ситуаций) несколько десятков грузовиков, а то и сотню. Тогда как сейчас 1 человек = 1 грузовик.
Сьезди в Россию и обучи что по чем.
Ведущий и ведомовый. На 2-3 грузовика посадить одного человека. Как поезд. На трассах будет. В населенных пунктах уже водителя забирают. Из за этого цена не высокая. Скорее всего адаптивный круиз с элементами автопилота ( следуй так же как ведущий).