• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках прошедшего в четверг, 9 сентября,
По мнению чиновника, в сравнении с другими странами СНГ дороги в РК неплохие, но проблемы действительно есть. Причём начинаются они с действующих правил госзакупок, которые не учитывают специфических условий дорожного строительства, продолжаются на уровне качества разработанной
Так, для разработки ПСД применяются критерии СНиПов и ГОСТов, требующие обновления. Работа в этом направлении ведётся. Новые нормы будут учитывать множество факторов, включая климатические условия и глубину промерзания грунта.
Камалиев отметил, что ведомством уже разработан комплексный план по повышению качества дорог. В его рамках будут внесены изменения в процедуры госзакупок, повышены требования к службам технического надзора, пересмотрены нормативы, а также продолжится борьба с движением по трассам перегруженных машин. Практически на всех направлениях ожидается установка автоматизированных систем взвешивания.
Вице-министр подчеркнул, что, согласно поставленным задачам, к 2025 году все республиканские дороги должны быть приведены в
От редакции: пока на дворе
Наши дороги не плохие они х..евые.
Как поднимать пенсионный возраст и так далее, так мы сразу равняемся на Европу, США. А как дороги и т.д. то СНГ))) Т.е. мы не плохие на фоне Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана, России, Украины))). А так на наши основные трассы в данный момент страшно выезжать. Выехали с Алматы в Нур-Султан, там трассу-то дорогой тяжело назвать. Поехали на восток в Алаколь, там у прадика 20 года редуктор треснул (его вина, нечего ехать более 80 км в час по такой дороге). Единственное куда можно без боязни за машину выехать с Алматы, тока на юг..в Шымкент и далее.
В России хорошие дороги, зря ты так пишешь. А федеральные трассы всегда расчищены, не то что у нас, как снег так трасса закрыта, особенно УКа-АТА
А я ведь и не говорил что в России плохие дороги))). Я говорю что данный чиновник говорит что мы не плохие на фоне вышеперечисленных стран. Да, в России хорошие дороги, но кроме России есть еще 15 стран на фоне которых мы имеем хорошие дороги. Т.е. как дороги так мы сравниваемся с СНГ, а как поднимать пенсионный возраст и тому подобные инициативы, так равняемся на США и Европу. Это как если бы он сказал что у нас хорошие дороги на фоне Европы, да, там есть страны с меньшим качеством дорог (прибалтика, восточная европа) и есть трассы с автобанами и т.д.(Франция, Германия, Испания и т.д.). И если бы он сказал мы имеем не плохие дороги на фоне Европы, то тогда я бы сказал, да, тут есть чем гордиться, даже иметь дороги на уровне Литвы, Латвии, Чехии и т.д., а кое где даже как в Германии — даже если это 1 автобан Алматы-Нур-Султан. А тут он говорит мы хороши на фоне СНГ, и я читаю это так: да, мы хуже России, но зато мы зато лучше Киргизстана, Таджикистана и т.д.
У нас одна плохая дорога — Аль- Фараби, остальное бездорожье…
Он пусть прокатится по любой Республиканской дороге РК , потом поймет что был не прав!
Прокатится, по Астана-Караганда и Астана-Щучинск. Они неплохие. Летом.
он не правильно сказал, он хотел сказать что наши дороги хороши для обворования народных денег.
Где он у нас вообще дороги видел?
Слова чиновника из РК не могут подлежать сомнению. https://uploads.disquscdn.com/images/eeeac212859b3e5c9b9948c4d9ed9f9128fd3a43d3fa386f4fd76cda45b3e320.jpg
не плохие в первый год после укладки)))) забыл добавить. О чем он говорит, если даже на бетонке плиты ведет)) не плохие.
Трассу Астана-Алматы еще не достроили уже разваливается и как стиральная доска, ночью в свете фар особенно видно
Коргалжын-Баршын пусть прокатится, это что-то, баллон один порвал и диск замял напрочь на ТЛК200
Есть понятие хорошие и не хорошие а еще очень ху..вые.
Есть новости о сроках трассы Алматы-Нурсултан? Реально без сарказма и шуток