Компания-концессионер, занимающаяся дорогой, завершила мобилизацию и приступила к строительно-монтажным работам. Как рассказал сегодня на заседании правительства министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр, открыть проезд по БАКАД предполагается в 2021 году. Запланированная пропускная способность — 38 000 автомобилей в сутки.
По словам Р. Скляра, в июне текущего года власти планируют объявить конкурс на строительство 150 км дорог в Туркестанской области — объездных для Шымкента и Сарыагаша.
Напомним, проект Большой алматинской кольцевой предусматривает строительство шестиполосной объездной автомобильной дороги первой технической категории протяжённостью 66 километров. По расчётам специалистов БАКАД разгрузит улицы мегаполиса на 60 %. Строительством дороги занимается международный консорциум Alsim Alarko — McOil — СК — Korean Expressway. После завершения работ чиновники обещают сразу же сделать проезд по БАКАД платным. Начать обустройство трассы планировали ещё в 2016 году, но с тех пор старт регулярно переносился. В апреле 2018-го тогдашний министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек пообещал, что работы начнутся в мае. Но в тот раз снова что-то не срослось.
Развод опять на долго
Так ведь ответственности нет вот и можно обещать всё что угодно. Да и зачем она? На великах гонять? Это ведь облегчит жизнь автовладельцев. А у нас в Алматы цель иная.
Развязку на несчастной алтынорде и на кульжинке макс 2км расстояние строят уже более 2х лет и еще конца и края невидно а тут 66км за 3 года )))
5 лет минимум будут строить
по программе 2095 )
причем тут туркестанский тендер????
В первый раз кто-то начал, своровал денюжки и убежал. Повторится ниче страшного, бюджет все выдержит