• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ранее миллиардер-изобретатель заявил о своём намерении построить завод Tesla в России, а также об интересе к Казахстану и другим странам СНГ.
В ответ на своей страничке в Twitter аким Туркестана Рашид Аюпов пригласил производителя электрокаров в нашу страну:
«Туркестан расположен недалеко от Байконура. У нас есть вся таблица Менделеева, через Туркестан проходил Великий шёлковый путь. Вся инфраструктура и специальные экономические зоны. Туркестан — лучшее место для завода Tesla. Давайте вместе отправимся на Марс!» — написал чиновник.
@elonmusk#Factory should be in Kazakhstan, Turkistan city nearby Baikonur cosmodrome. Have all elements of the Mendelevium, Silk way road etc. All infrastructure and special economic zones. Turkistan is best for #Tesla, Let’s get Mars together! Best regards, Mayor Rashid Ayupov
— Rashid Ayupov (@Rashid_Ayupov) May 23, 2021
Как вам такое предложение?
Напомним, ранее руководство Алматы заявило, что ведёт переговоры с представителями компании об открытии сервисного центра Tesla Motors и строительстве инфраструктуры зарядных станций электрических автомобилей в мегаполисе. С тех пор прошло два года, и сначала
Премьер-министр РК Аскар Мамин посетил завод компании во Фримонте и поговорил с тамошними боссами насчёт расширения в Казахстане сети заправочных станций. Жаль, что даты открытия официального сервиса в Алматы до сих пор нет.
Наверно тут есть люди которые помнят когда в 90-х Daewoo хотели завод построить в Шымкенте но когда услышали % которые надо занести и отдавать потом они поехали в Узбекистан и сейчас не только свой рынок обеспечивают и наш и в Россию успевают.
У нас много кого бы нужно было отправить на марс
по факту илона маска затаскают по судам, будут постоянно штрафовать, проверки , или постоянно будут вымогать взятки с илона, поэтому от греха подальше илон никогда сюда не придет, он же не дурак, да и народа в кз маловато и нищебродное не смогут покупать дорогие электротачки, поэтому я против чтобы инвесторы сюда приходили у нас власть дикая и ничего святого нет, самый нищтяк бизнес для иностранца это качать за копейки ресурсы в кз, дать взяточку каз чиновнику, а всю прибыль выводить в оффшоры
Tesla обанкротится пока завод будет строить)))
Хайпанул))) можно согласиться в том что в Туркестаноской области можно нанимать рабочую силу за дёшево по РК. Аким случайно не болашаковец….раз такие мысли нестандартные
Менделевий — химический элемент с атомным номером 101, а не таблица Менделеева.
Ну это не столь важно в данном сообщении))))))))))))))))))))) Там другие слова ключевые)))))))))))))))))))))))))
https://media2.giphy.com/media/TIRlx3Fzi1A7L2d5z7/giphy.gif
Кому тут электромобили продавать? Те немногие безумцы, которые готовы связаться с электромобилем здесь у нас, просто не располагают средствами к покупке. И в итоге Маск будет строить завод там, где у него будут хоть какие-то перспективы продаж на местном рынке.
давайте Туркестан в Нурсултан переименуем! 😉
а что уже своих граждан ободрали совсем нечего тянуть, это сколько можно с Илона то вытащить, больница за 4,5 ярда из них украдено почти 4, а тут поле непаханое
Наша KZ Клептократия зарится на миллиарды Илона))
Илон отправь их всех на Марс ,мы скинемся))
Маск не такой тупой, чтоб лить такое бабло не понять куда)) … с тойотой закончили в кустанае))) по цене в 2 раза выше ОАЭ, теперь хай тек захотелось ))) бу га га
И сразу Маск превратится из миллиардера в миллионера
Шёлковый путь канул в лету по причине бушующих грабежей и войн развязанными в Азии когортой ханов в те времена. А развитие морского сообщения лишило жизни этого пути похоже навсегда.
За более чем пять столетий, морская инфраструктура и транспорт совершенствовались и процесс этот продолжается. Стоимость доставки одного контейнера из Китая в Европу морским путем, более чем в 10 раз дешевле доставки путём сухопутным.
Чтобы заставить вновь работать «Шелковый путь», нам тут надо с танцами и хлебом с солью встречать каждого водителя фуры и провожать от границы до границы. Не говоря о бизнесменах и инвесторах, которые обратят внимание на этот путь или войдут в его инфраструктуру. Этим же должны заниматься россияне.
Но есть ощущение, что весь этот проект «Китай — Западная Европа» так и не получил нашего должного внимания. А ведь мы взялись отобрать часть денежного потока у веками развивающейся отрасли морских перевозок!