АВТОВАЗ взялся за проблему течи масла на 16-клапанных моторах

АВТОВАЗ взялся за проблему течи масла на 16-клапанных моторах

Информация о потеющих заглушках распредвала дошла до дважды автомобильного.

По данным портала «Лада.онлайн», АВТОВАЗ разослал в официальные дилерские центры Lada специальный документ, согласно которому завод просит сообщать об обнаружении дефектов заглушки распредвала, её выпадании или протекании на двигателях ВАЗ-21126/21127/21129/21179, установленных на Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY 2019-2020 года выпуска.

АВТОВАЗ взялся за проблему течи масла на 16-клапанных моторах

Получается, что на АВТОВАЗе взялись за достаточно распространённый дефект, встречающийся на 16-клапанных моторах. В определённых случаях масло из-под заглушки может попадать на раскалённые детали в моторном отсеке, что оборачивается неприятным запахом в салоне.

Сообщается, что полученные от дилеров данные будут использованы для принятия мер по недопущению возникновения этой проблемы в будущем. А вот об отзывной кампании для владельцев, которые уже столкнулись с неполадкой, АВТОВАЗ пока помалкивает.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Если проблема известна, что мешает ее устранить? Кичливый сбор статистики что бы все узнали как автоВаз заботиться о нас?

    Ответить
  • Аватар
    Lexx

    Алё, а трубку вентиляции в крышке ГБЦ не судьба изменить технологию? Она у всех проворачивается и сопливит. Самим надо всегда её обезжиривать и садить на эпоксидку.

    Ответить