• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ объявил о запуске служебных проверок дилерской сети после множественных сообщений о ценовых накрутках дилеров. Глава предприятия Максим Соколов назвал ситуацию неприемлемой и пообещал жёсткие санкции вплоть до прекращения отгрузок автомобилей и разрыва дилерских соглашений. Некоторые дилеры уже отреагировали.
После старта продаж Lada Vesta NG в соцсетях начали массово появляться сообщения о завышении дилерами официальных рекомендованных цен на автомобили. Представители АВТОВАЗа продают новинку по ценам на несколько сотен тысяч рублей дороже за счёт так называемых допов. Автосалон, к примеру, может доукомплектовать машину различными мелочами наподобие ковриков в багажник, дефлекторами, пневмоупорами капота или сигнализацией и отказаться продавать машину без предустановленных аксессуаров.
На фоне рыночного ажиотажа вокруг модели такой подход становится для дилерского центра способом дополнительного заработка. Однако нередки случаи, когда аналогичным образом вынуждены переплачивать и покупатели более массовых и уже давно присутствующих на рынке моделей, например Lada Granta.
Судя по последним заявлениям производителя, которые были опубликованы в воскресенье, АВТОВАЗ планирует бороться с этой практикой. Уже начаты проверки и приостановлены отгрузки машин трём дилерским центрам в Москве, но компания расширит их на всю сеть. Кроме того, производитель призвал клиентов сообщать о фактах завышения цен по телефону горячей линии и пообещал решать вопрос о продаже автомобиля по рекомендованной цене (в случае его наличия) в течение суток.
Пользователи соцсетей уже публикуют фотосвидетельства реакции некоторых дилеров на заявление АВТОВАЗа. К примеру, в одной из сетей Lada Vesta в комплектации Life подешевела с ранее заявленных 1 590 500 до рекомендованных 1.4 миллиона рублей. В другой, по данным
Автопроизводители в России неоднократно пытались бороться с дилерскими накрутками, однако пока безуспешно. Намерения АВТОВАЗа выглядят серьёзными, но неясно, надолго ли хватит запала.
Не стоит своих денег. Авто лада полный отстой , как бы его не старались переделывать , модернизировать — машина устаревшими технологиями и очень, очень, очень плохим качеством.
Предложи альтернативу, новую, за те же деньги… Да, еще, про полный отстой пишут те, кто ее видел издалека, но не разу на ней не ездил и не владел. Моей Гранте — 3 года, за все время из поломок — датчик ручника. По комфорту — как все одноклассники тех же годов выпуска… Только дешевле раза в два…
Ездил на разных моделях и есть с чем сравнивать. Лада гранта в том числе . Лада — это ужас .
Думал простая модель если , что могу сам отремонтировать …..
Удивительно то , что в течение пробега 50000 км выявлялись столько неисправностей и причем масса,- и в таких местах , которые не ожидал: дверные ручки , датчик ручника тоже , подтеки в салон и так далее ……. Казалось это мелкие неисправности и из-за такого количества ….. сложилось отрицательный опыт , касательно марки лады.
Так что выбор за Вами.
Отзывы других владельцев Лады будут такими же. Хают все — кто владеют ладой. Это моя позиция и другим не рекомендую брать Ладу. Не стоит того……
Лада по всем позициям (по отделке салона , по ходовке , по мотору ) по всем технико-экономическим показателям уступает аналогичным маркам , даже китайцам . Цена не адекватна.
Удивительно, но при пробеге в 86000 км за три года — все поломки написаны выше (только датчик ручника)… Что я делал не так? Да и те друзья и знакомые, кто ездит на ладах (от приор до новых вест) почему-то не хают их…И про поломки не сильно слышно от них… Так что сильно сомневаюсь, что был опыт владения любой современной Ладой… Ну а насчет аналогов — так я тебя уже просил: назови, что можно взять НОВОГО за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ… Да, и не стоит сравнивать Ладу и например Ауди, Фольксваген или Тойоту…
Я остаюсь на своем мнение.Это мое субьективное мнение . И убеждать не собираюсь.
Когда я покупал ладу , по аналогичной цене продавали Рено Дастер и другие были … .
Очень сожалел по истечение года эксплуатации , что сделал выбор на марку ладу по простой причине : некачественная авто. Как любят говорят в народе : «корыто» или «тазик» на колесах.
Аналогов : шевроле , нексия , хюндай …..
Может китайцы научат лучше делать ЛАДУ?
Ну так и писал бы что брал Ниву, не новую Ладу… Нива это Нива, а Лада — это Веста, Гранта и даже Приора.
Что касается аналогов — Шевроле машина немного другого уровня, да и дороже, Нексия — где ты видел их новых, а если и есть — ценник намного выше. Хунадай — тоже в основном класс выше… Да даже китайцы и те дороже… Ладно, я тебя понял. В свое время АвтоВаз для таких делал машины Датсуны Он-До и Ми-До… Чуть другая мордочка, а внутри те же Гранта и Калина. Многие хватали и кричали, что это не ВАЗ, это японцы…
Гранту новую брал , а не ниву ….. Так что останемся каждый при своем мнение!!! Лада-это Лада?
Lada Ваша Жигули
Lada это Жигули
Жигули и все тут