• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Летом прошлого года АВТОВАЗ прекратил отгрузку всех своих машин европейским дилерам (модели Granta, Vesta и 4×4) из-за ужесточения экологических стандартов ЕС по выбросам. Финансовые потери от утраты данного рынка были незначительны, чего нельзя сказать об имиджевых, ведь автомобили Lada поставлялись в Европу со времён СССР и были одним из самых сложных советских, а позже российских товаров.
Положение дел сможет изменить находящаяся сейчас в стадии разработки рестайлинговая Lada Vesta FL. Сам завод никакой информации о новинке не сообщает, однако слухи о начинке машины начинают просачиваться в сообщества в соцсетях, у которых имеются собственные информаторы внутри предприятия. В частности, утверждается, что в обновлённых «вестах» будет стоять модернизированный 1.8-литровый мотор с двумя фазовращателями (DVVT), спаренный с 6-ступенчатой механической коробкой передач BVM6, известной по легковым моделям концерна PSA. Мощность двигателя достигнет 136 л. с. и 175 Нм крутящего момента против тех 122 л. с. и 170 Нм, что выдаёт агрегат ВАЗ-21179 сейчас.
Данный двигатель, соответствующий нормативам Евро-6 (выброс СО2 не должен превышать 95 г/км), позволит вновь продавать «Весту» в Евросоюзе, где цена начальной версии с 1.6 начиналась с отметки 15 тыс. евро. К слову сказать, сравните это с её стоимостью в Казахстане, которая составляет сумму от 4.9 млн тенге (9.5 тыс. евро).
Сроки презентации обновлённой Lada Vesta FL для менее требовательных рынков, включая домашний, остаются неизвестными. Пока же в топах продаж волжского автоконцерна уверенно находится модернизированная Granta.
Ну а чё,качество сейчас норм у них стало,может и найдутся идиоты которые будут покупать вместо корейцев.
и традиционно,лучшее-западу))
де цена начальной версии с 1.6 начиналась с отметки 15 тыс. евро. К слову сказать, сравните это с её стоимостью в Казахстане, которая составляет сумму от 4.9 млн тенге (9.5 тыс. евро).
===
Разница ощутимая, но и для Европы скорее всего традиционно делается получше, то что называется «экспорная», а для нас из деталей 2 и 3 сорта.
Таз он и в Африке таз. Мерсом он никогда не станет