Автосалон Volvo открылся в Алматы

Автосалон Volvo открылся в Алматы

В модельном ряду седаны, универсалы и кроссоверы. Цены начинаются от 15.6 млн тенге.

Вечером 16 февраля в Казахстан официально вернулась шведская марка Volvo. Новый автосалон открылся на территории комплекса Villa Boutiques & Restaurants, расположенного на проспекте Аль-Фараби.

В модельном ряду представлены практически все современные Volvo, начиная от седана S90 и заканчивая топовым кроссовером XC90. На первых порах купить можно будет только машины с 2-литровыми бензиновыми турбомоторами (249–320 сил), но уже в 2019 году дилер обещает завозить лишь гибридные модели.

Volvo XC60
Volvo XC60

Что касается стоимости, то она на уровне российской. Как отметили представители марки, ценообразование для наших рынков немного отличается, поэтому могут слегка разниться и ценники на модификации.

К примеру, седан S90 в версии Momentum с 249-сильным мотором в Казахстане оказался почти на 300 тысяч тенге дешевле, чем в России: 15.6 млн против 15.9 млн тенге. Такая же история и с флагманом XC90. Цены на него в Алматы начинаются от 20 млн, а в российских прайсах — от 20.6 млн тенге.

Также в Казахстане продают новый кроссовер XC60 и универсал V90 Cross Country. Стоимость последнего начинается от 22 млн тенге. Это самая дорогая модель Volvo на нашем рынке. За XC60 в комплектации Momentum отдать придётся от 18 млн тенге.

Уже в 2018 году модельный ряд должен пополниться ещё одним вседорожником — XC40. Российская премьера новинки запланирована на конец весны, а казахстанскую ожидают летом.

Комментариев: 36

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ░▒▓█SERGO█▓▒░

    Почему написано вечером 19.02 если сегодня утро 19.02 ? т.е сегодня будет открытие или уже все прошло?

    Ответить
  • Аватар
    Master

    С такими ценами могли и не приходить на наш рынок…100%-ый провал обеспечен!

    Ответить
    • Аватар
      LETO   Master

      В алмате много ездят новых рэйндж ровер эвог, дискавери, спорт, ягуары, бмв, мерсы, поэтому вольво может за счет улучшенной безопасности своих авто забрать себе часть пирога продаж

      Ответить
      • Аватар
        Master   LETO

        Какая безопасность?!у нас только понты ценятся и машины которые Вы перечислили как раз для понтов…а вольво всегда была в тени…официально у нас был уже вольво и никогда он спросом не пользовался,да машины у них отменные,качественные НО цена….увы.

        Ответить
  • Аватар
    БОСС

    Мечта моя я иду к тебе

    Ответить
    • Аватар
      сергей   БОСС

      иди,иди ко мне-я тебе все карманы наружу выпотрошу и во все щелки вставлю!!!
      «последняя модель вольво»

      Ответить
      • Аватар
        БОСС   сергей

        нашел чем напугать. Было 5 машин вольво самых разных. Между прочим менял только ходовую оченьььь редко. Т.к запчасти оригинал в основном. Крепкая и надежная машина. Жаль СААБЫ не возродить уделали ли бы ТОйоты и прочие

        Ответить
        • Аватар
          Big_Boss   БОСС

          не в КАЗАХСТАНЕ , тут УВЫ только камри по моему будет продаваться и самые бюджетные авто. Менталитет у людей такой. И ничего кроме камри не надо. Порой даже смешно становится от инкубаторных неандертальцев

          Ответить
  • Аватар
    Немic

    S90 морда вроде ничего, а зад ка у дешевого китайца.

    Ответить
    • Аватар
      serik   Немic

      а вольво и принадлежит китайцам

      Ответить
      • Аватар
        Panamera   serik

        китайцы только спонсируют и забирают прибыль, «читай» владеют, инженеры все остались прежние, так что какая разница кому принадлежит, это же не значит что Вольво теперь стало как Джили)))

        Ответить
        • Аватар
          Аллигатор   Panamera

          все заводы в китае

          Ответить
          • Аватар
            Panamera   Аллигатор

            Apple тоже делают в Китае и чаво? Китай разный.

            Ответить
          • Аватар
            Panamera   Аллигатор

            Помимо основных заводов в Гётеборге и Генте (Бельгия) двигатели для Volvo Cars с 1930-х гг. производит еще и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочный завод компании работает в Куала-Лумпуре (Малайзия), а в Копенгагене (Дания) функционирует центр исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае (Китай).

            В четвертом квартале 2013 года было запущено серийное производство на заводе в Чэнду (Китай). Здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. Во второй половине 2014 года начал работу завод в Дацине (Китай), двигатели для автомобилей производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). В настоящий момент Volvo Cars строит завод в США — в штате Южная Каролина, — открытие которого намечено на вторую половину 2018 года.

            Ответить
  • Аватар
    renat

    хорошие машины был опыт хс90 2.5т

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Че вернулись то? В KZ люди лучше стали жить что-ли? Подозрительно это. Если выбирать из двух зол меньшее, то из Европы я бы взял немца. Вольво у нас это экзотика. При соизмеримой стоимости за немцами престижа больше, и хождение у нас и с запчастями полегче и сервисы сторонние с ними немного освоились. Поэтому немца и на вторичке толкнуть легче будет. Не буду предрекать провала и ухода 2.0, но идея продавать у нас Вольво очень смелая.

    Ответить
    • Аватар
      Panamera   Алексей

      по надежности Вольво на голову выше любого немца, кроме «лохматых» годов

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Panamera

        Тем кто их покупает вообще это розово. 5 лет машина всеравно на гарантии, расходы покрывает продавец. А потом тачка обычно ими скидывается. Поэтому оплативший стоимость машины обычно притензий не имеет. А недовольство тех второго, третьего, четвертого, которые купят б/у и по очереди будут влетать на бабки производителю не интересны. Важно мнение того кто башляет.

        Ответить
      • Аватар
        Аллигатор   Panamera

        Когда Вольво были шведскими, то да, надежность была на высоте, а сейчас достаточно обратиться к опыту северных соседей, там Вольво давно продается и люди не в восторге от качества, причем жалуются фанаты марки, уже бывшие

        Ответить
  • Аватар
    serik

    ну цены для своего сигмента нормальные,лучше s90 купить чем камри за теже деньги

    Ответить
  • Аватар
    Гарри Потный

    Поселились на Аль-Фараби,потому что рассчитывают что покупатель тоже живет в том же районе! А раньше в 00х были на Суюнбая,а там рабоче-крестьянский народ живет,вот и не было продаж нормальных!

    Ответить
  • Аватар
    ААА

    Долбаёжики

    Ответить
  • Аватар
    rssmegatron

    Volvo классные и красивые, но «денег мало, длинный шмель» (с) :))

    Ответить
  • Аватар
    Вася.

    Через год сдуется автосалон, продажи будут убыточными как и раньше, т.е. около 3 автомашины в месяц.

    Ответить
  • Аватар
    Stig

    Вольво,надежное крепкое авто!!!Все диванные критики мечтайте о камри))

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    made in china ….

    Ответить
  • Аватар
    AleX

    Вольво, красивое и надежное авто, но вот цена это просто ППЦ

    Ответить
  • Аватар
    anikei

    У нас в основном покупают машины от 3 до 7 млн. тенге, остальное — штучные продажи.

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    Чтобы привлечь покупателя необходимо давать гарантию 5 лет или 200.000 км. Люди боятся неразвитого сервиса и отсутствия запчастей.

    Ответить
  • Аватар
    Big_Boss

    С нынешним положение в стране не наберут они себе больших продаж, такие авто могут позволить наверное 10% людей(выводы такие из за того что у нас люди 50% как минимум живут на сьемных квартирах, цена самого дешевого авто примерно равняется стоимости вторичной 3-х комнатной квартиры, соответственно расчитано на обеспеченных людей или на организации) и те катаются на Мерсах, Бмв и прочей хeрне , ярые фанаты немецкого автопрома, соответственно либо закроются либо будут работать себе в минус.

    Ответить