Вечером 16 февраля в Казахстан официально вернулась шведская марка Volvo. Новый автосалон открылся на территории комплекса Villa Boutiques & Restaurants, расположенного на проспекте Аль-Фараби.
В модельном ряду представлены практически все современные Volvo, начиная от седана S90 и заканчивая топовым кроссовером XC90. На первых порах купить можно будет только машины
Что касается стоимости, то она на уровне российской. Как отметили представители марки, ценообразование для наших рынков немного отличается, поэтому могут слегка разниться и ценники на модификации.
К примеру, седан S90 в версии Momentum с 249-сильным мотором в Казахстане оказался почти на 300 тысяч тенге дешевле, чем в России: 15.6 млн против 15.9 млн тенге. Такая же история и с флагманом XC90. Цены на него в Алматы начинаются от 20 млн, а в российских прайсах — от 20.6 млн тенге.
Также в Казахстане продают новый кроссовер XC60 и универсал V90 Cross Country. Стоимость последнего начинается от 22 млн тенге. Это самая дорогая модель Volvo на нашем рынке. За XC60 в комплектации Momentum отдать придётся от 18 млн тенге.
Уже в 2018 году модельный ряд должен пополниться ещё одним вседорожником — XC40. Российская премьера новинки запланирована на конец весны, а казахстанскую ожидают летом.
Почему написано вечером 19.02 если сегодня утро 19.02 ? т.е сегодня будет открытие или уже все прошло?
С такими ценами могли и не приходить на наш рынок…100%-ый провал обеспечен!
В алмате много ездят новых рэйндж ровер эвог, дискавери, спорт, ягуары, бмв, мерсы, поэтому вольво может за счет улучшенной безопасности своих авто забрать себе часть пирога продаж
Какая безопасность?!у нас только понты ценятся и машины которые Вы перечислили как раз для понтов…а вольво всегда была в тени…официально у нас был уже вольво и никогда он спросом не пользовался,да машины у них отменные,качественные НО цена….увы.
Мечта моя я иду к тебе
иди,иди ко мне-я тебе все карманы наружу выпотрошу и во все щелки вставлю!!!
«последняя модель вольво»
нашел чем напугать. Было 5 машин вольво самых разных. Между прочим менял только ходовую оченьььь редко. Т.к запчасти оригинал в основном. Крепкая и надежная машина. Жаль СААБЫ не возродить уделали ли бы ТОйоты и прочие
не в КАЗАХСТАНЕ , тут УВЫ только камри по моему будет продаваться и самые бюджетные авто. Менталитет у людей такой. И ничего кроме камри не надо. Порой даже смешно становится от инкубаторных неандертальцев
S90 морда вроде ничего, а зад ка у дешевого китайца.
а вольво и принадлежит китайцам
китайцы только спонсируют и забирают прибыль, «читай» владеют, инженеры все остались прежние, так что какая разница кому принадлежит, это же не значит что Вольво теперь стало как Джили)))
все заводы в китае
Apple тоже делают в Китае и чаво? Китай разный.
Помимо основных заводов в Гётеборге и Генте (Бельгия) двигатели для Volvo Cars с 1930-х гг. производит еще и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочный завод компании работает в Куала-Лумпуре (Малайзия), а в Копенгагене (Дания) функционирует центр исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае (Китай).
В четвертом квартале 2013 года было запущено серийное производство на заводе в Чэнду (Китай). Здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. Во второй половине 2014 года начал работу завод в Дацине (Китай), двигатели для автомобилей производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). В настоящий момент Volvo Cars строит завод в США — в штате Южная Каролина, — открытие которого намечено на вторую половину 2018 года.
хорошие машины был опыт хс90 2.5т
Че вернулись то? В KZ люди лучше стали жить что-ли? Подозрительно это. Если выбирать из двух зол меньшее, то из Европы я бы взял немца. Вольво у нас это экзотика. При соизмеримой стоимости за немцами престижа больше, и хождение у нас и с запчастями полегче и сервисы сторонние с ними немного освоились. Поэтому немца и на вторичке толкнуть легче будет. Не буду предрекать провала и ухода 2.0, но идея продавать у нас Вольво очень смелая.
по надежности Вольво на голову выше любого немца, кроме «лохматых» годов
Тем кто их покупает вообще это розово. 5 лет машина всеравно на гарантии, расходы покрывает продавец. А потом тачка обычно ими скидывается. Поэтому оплативший стоимость машины обычно притензий не имеет. А недовольство тех второго, третьего, четвертого, которые купят б/у и по очереди будут влетать на бабки производителю не интересны. Важно мнение того кто башляет.
Когда Вольво были шведскими, то да, надежность была на высоте, а сейчас достаточно обратиться к опыту северных соседей, там Вольво давно продается и люди не в восторге от качества, причем жалуются фанаты марки, уже бывшие
ну цены для своего сигмента нормальные,лучше s90 купить чем камри за теже деньги
Камри стоит как S90? вы читали статью?
посмотрите цены на камри 2018 года на дермантине с 5 ступкой под заказ просят 12500000
А что для Вас 4 млн тг это как 4 тысяч тенге? Таким размахом можно докинуть сверху ещё 4 млн и мерс е класс купить
тот кто заработал 12500000 думаю для него непроблема найти еще 4ляма,хотя у нас люди живут в сараях а ездят на лексусах ,менталитет такой
На камри нет пятиступок
чет не понял, где вы нашли камри с 5 ступкой))
Поселились на Аль-Фараби,потому что рассчитывают что покупатель тоже живет в том же районе! А раньше в 00х были на Суюнбая,а там рабоче-крестьянский народ живет,вот и не было продаж нормальных!
Долбаёжики
Volvo классные и красивые, но «денег мало, длинный шмель» (с) :))
Через год сдуется автосалон, продажи будут убыточными как и раньше, т.е. около 3 автомашины в месяц.
Вольво,надежное крепкое авто!!!Все диванные критики мечтайте о камри))
made in china ….
Вольво, красивое и надежное авто, но вот цена это просто ППЦ
У нас в основном покупают машины от 3 до 7 млн. тенге, остальное — штучные продажи.
Чтобы привлечь покупателя необходимо давать гарантию 5 лет или 200.000 км. Люди боятся неразвитого сервиса и отсутствия запчастей.
С нынешним положение в стране не наберут они себе больших продаж, такие авто могут позволить наверное 10% людей(выводы такие из за того что у нас люди 50% как минимум живут на сьемных квартирах, цена самого дешевого авто примерно равняется стоимости вторичной 3-х комнатной квартиры, соответственно расчитано на обеспеченных людей или на организации) и те катаются на Мерсах, Бмв и прочей хeрне , ярые фанаты немецкого автопрома, соответственно либо закроются либо будут работать себе в минус.