rinok-october-main-2

Авторынок в октябре: дефицит новых автомобилей

На традиционный рост в конце года этой осенью наложились проблемы с отсутствием автомобилей у дилеров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В этом коронакризисном году спрос достаточно сильно опережает предложение. Увы, дефицит на некоторые ходовые модели до сих пор сохраняется в первую очередь из-за приостановки работы предприятий за рубежом вследствие пандемии. Помимо этого, со слов вице-президента АКАБ Анар Макашевой, многие импортёры недооценили рынок и сокращение заказов в начале года отразилось на результатах во втором полугодии.

Тем не менее, по данным ассоциации, в октябре казахстанские дилеры продали 8637 автомобилей и лёгкой коммерческой техники, а также 1201 ед. грузовиков и автобусов (+42 % по сравнению с октябрём прошлого года). По итогам десяти месяцев 2020 года рынок вырос на 24 %, до 73 246 проданных автомобилей (59 163 ед. за январь-октябрь 2019 года). Могли бы и больше, результаты уже приблизились к годовым продажам прошлого года.

В лидерах октября — местные производители. Костанайский Chevrolet за короткий срок выбился на первую строчку — дилеры продали 2077 автомобилей (+54 % по сравнению с сентябрём). Hyundai на второй строчке — реализовано 1947 автомобилей (+9 %), Lada — 1723 ед.(—19 %). Toyota с результатом 771 проданный авто на четвёртой позиции (—29 %). Kia на пятой строчке — 371 ед.  (—9 %). Ravon, продажи которого постепенно замещает Chevrolet, на шестой строчке самых продаваемых автомобилей в Казахстане (358 ед.; —42 %). Седьмая позиция у JAC — 268 ед. (—17 %). На восьмом месте Renault — 245 ед. (—2 %). Топ-10 наиболее успешных замыкают Volkswagen (218 ед.; —36 %), Nissan (183 ед.; —35 %) и Mitsubishi (104 ед.; +20 %).

Топ-10 самых популярных моделей в октябре 2020 года

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Chevrolet)))) как можно называть эти машины Шевроле?! Эти модели даже у себя на родине закрыли пол века назад

    Ответить
    • Аватар
      TheKing   ПРАДО

      Цена/качество решает. А так да нет у нас в рейтинге машин будущего. Кроме Камри.

      Ответить
      • Аватар
        BUZZ   TheKing

        Камри во всём мире- авто для старух,таксистов и стада. Где здесь будущее?

        Ответить
      • Аватар
        TiM V   TheKing

        А что из будущего в Камри? Двигатель разработки 90 годов или может быть инновационная сталь для кузова которая мнется как фольга?

        Ответить
        • Аватар
          TheKing   TiM V

          В Казахстане Camry автомобиль на все времена. Чем старше, тем дороже. Как вино %:)

          Ответить
        • Аватар
          ПРАДО   TiM V

          А чем этот двигатель уступает нынешним новым? Дымит? Шумит? Да наоборот работает намного тише, экологичнее и надежнее. …хотя 90 -х годов ! Значит даёт фору ещё….если имеете ввиду скорость…то это для этого есть другие марки

          Ответить
          • Аватар
            BUZZ   ПРАДО

            Чтож тогда суперавтомобиль для серой массы в цивилизованной европе не покупают даже по цене поло?

            Ответить
          • Аватар
            ПРАДО   BUZZ

            У них другие ценности. Поддерживают свой автопром…

            Ответить
          • Аватар
            BUZZ   ПРАДО

            а почему aygo покупают?

            Ответить
          • Аватар
            TiM V   ПРАДО

            В Европе, в частности Германии у людей чисто практические соображения, зачем им древний атмосферный двигатель жрущий 14-15 литров (цена топлива до 1.5 евро за литр) когда есть дизеля которые расходуют 6-9 литров)
            По теме: ещё раз повторюсь, что там из будущего в Камри?
            У нас уровень жизни низкий, что для большинства предел мечтаний, такие авто как Камри, Прадо, ТЛК, в развитых странах ширпотреб

            Ответить
          • Аватар
            ПРАДО   TiM V

            Правильно Зачем им камри когда ездят на дизельных авто. А если бензиновые то объёмом до 2-х литров. И эти 2 х литровые точно 10 л будут жрать …. просто у них самообман раз маленькая значить меньше расходует

            Ответить
    • Аватар
      id15481599   ПРАДО

      Chevrolet — бренд. лейбл лепят на всё что угодно, заплатил хозяину копеечку и получай значок, хоть на велосипед «Орлёнок»-Chevrolet.

      Ответить
    • Аватар
      570й   ПРАДО

      Да их на родине и не было таких моделей некогда, для отсталых рынков Daewoo переименовали в Шевролет и продают.

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   570й

        Вот именно продавали бы как Дэо итд. Потом ещё удивляются почему настоящие Chevrolet не продаются)) сами себе имидж портят. На такое уважающие себя хотя бы немного не пойдут

        Ответить
      • Аватар
        Laureate   570й

        на родине лачетти (джентра) продавалась

        Ответить
  • Аватар
    Dan

    Персонаж вернулся, очередной крик души этого больного человека. Меряет всех по достатку и сидит хвастается этим. Насколько же жалок.

    Ответить