• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В этом коронакризисном году спрос достаточно сильно опережает предложение. Увы, дефицит на некоторые ходовые модели до сих пор сохраняется в первую очередь
Тем не менее, по данным ассоциации, в октябре казахстанские дилеры продали 8637 автомобилей и лёгкой коммерческой техники, а также 1201 ед. грузовиков и автобусов (+42 % по сравнению с октябрём прошлого года). По итогам десяти месяцев 2020 года рынок вырос на 24 %, до 73 246 проданных автомобилей (59 163 ед.
В лидерах октября — местные производители. Костанайский Chevrolet за короткий срок выбился на первую строчку — дилеры продали 2077 автомобилей (+54 % по сравнению с сентябрём). Hyundai на второй строчке — реализовано 1947 автомобилей (+9 %), Lada — 1723 ед.(—19 %). Toyota с результатом 771 проданный авто на четвёртой позиции (—29 %). Kia на пятой строчке — 371 ед.
Chevrolet)))) как можно называть эти машины Шевроле?! Эти модели даже у себя на родине закрыли пол века назад
Цена/качество решает. А так да нет у нас в рейтинге машин будущего. Кроме Камри.
Камри во всём мире- авто для старух,таксистов и стада. Где здесь будущее?
А что из будущего в Камри? Двигатель разработки 90 годов или может быть инновационная сталь для кузова которая мнется как фольга?
В Казахстане Camry автомобиль на все времена. Чем старше, тем дороже. Как вино %:)
А чем этот двигатель уступает нынешним новым? Дымит? Шумит? Да наоборот работает намного тише, экологичнее и надежнее. …хотя 90 -х годов ! Значит даёт фору ещё….если имеете ввиду скорость…то это для этого есть другие марки
Чтож тогда суперавтомобиль для серой массы в цивилизованной европе не покупают даже по цене поло?
У них другие ценности. Поддерживают свой автопром…
а почему aygo покупают?
В Европе, в частности Германии у людей чисто практические соображения, зачем им древний атмосферный двигатель жрущий 14-15 литров (цена топлива до 1.5 евро за литр) когда есть дизеля которые расходуют 6-9 литров)
По теме: ещё раз повторюсь, что там из будущего в Камри?
У нас уровень жизни низкий, что для большинства предел мечтаний, такие авто как Камри, Прадо, ТЛК, в развитых странах ширпотреб
Правильно Зачем им камри когда ездят на дизельных авто. А если бензиновые то объёмом до 2-х литров. И эти 2 х литровые точно 10 л будут жрать …. просто у них самообман раз маленькая значить меньше расходует
Chevrolet — бренд. лейбл лепят на всё что угодно, заплатил хозяину копеечку и получай значок, хоть на велосипед «Орлёнок»-Chevrolet.
Chevrolet — сам по себе всю дорогу, был бюджетным, народным брендом.
Ага)) расскажи это Комаро, Корвет и Тахо
ну так в америке камаро и тахо всегда были по цене ниже чем эскалейды и мустанги
Экалейд и Тахо это один производитель GM, как Лексус и Крузак. А камаро и мустанг в базе одна цена.
Ты не прав. В ранжировке GM, шеви самый бюджетный брэнд. Не суди с позиции нашего мухосранска. Для нас Твхо, корвет это да мечта. Для белых людей это обычные и доступные машины.
Да их на родине и не было таких моделей некогда, для отсталых рынков Daewoo переименовали в Шевролет и продают.
Вот именно продавали бы как Дэо итд. Потом ещё удивляются почему настоящие Chevrolet не продаются)) сами себе имидж портят. На такое уважающие себя хотя бы немного не пойдут
на родине лачетти (джентра) продавалась
Персонаж вернулся, очередной крик души этого больного человека. Меряет всех по достатку и сидит хвастается этим. Насколько же жалок.