По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, продажи новых автомобилей в августе продемонстрировали небольшое сезонное снижение. Тем не менее казахстанцы потратили на покупку автомобилей более 59.4 млрд тенге (153.7 млн долларов США), а это больше, чем в прошлом году. В Казахстане дилеры продали 5 781 ед. легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, а также 607 грузовиков, спецтехники и автобусов. Продажи с начала года выросли до 45 530 единиц, что на 20 % больше показателей аналогичного периода прошлого года.
В зачёте моделей титул самого продаваемого автомобиля продолжает удерживать Toyota Camry, и это единственный представитель неказахстанской сборки. Девять из десяти самых продаваемых автомобилей производятся в Казахстане. Из рейтинга в августе ушёл Toyota Land Cruiser Prado. Его выбила Nexia R3, которая с недавних пор снова собирается в Костанае. Hyundai Tucson остаётся самым популярным кроссовером.
Ситуация в зачёте марок не так стабильна — тройка лидеров в постоянной рокировке. В августе с небольшим преимуществом список лидеров возглавляет Lada — 1 377 автомобилей (—3 % к предыдущему месяцу). Второе место за Hyundai — 1 269 ед. (—8 %). Третья позиция у Toyota — 1 254 авто (—12 %). Автомобили Ravon укрепились на четвёртой строчке с куда более скромной цифрой — 323 ед.( —1 %). Сразу три бренда: Renault (238 ед.; —2 %), Nissan (191 ед.; —1 %) и Volkswagen (176 ед.; +87 %) — потеснили Kia — 162 проданных автомобиля (—34 %). Десятку лидеров замыкают автомобили премиум-сегмента Lexus, которых было продано столько же, сколько и в прошлом месяце, — 139 ед., и Skoda — 93 ед. (—45 %).
Все машины из линейки кредитования. За наличку никто не купил бы нексию с драконовскими ценами.. просто выбора нет. Никто не хочет покупать старые машины а новые только эти.
100%
Камри это Е — бизнес класс. А, В, С классы это эконом классы из линейки кредитомашин для малообеспеченных.
эконом классы из линейки кредитомашин для малообеспеченных ??? я не думаю что малообеспеченные могут себе позволить платить кредит более чем по 70-80 тыс в месяц )))
всё относительно, для кого-то и камри эконом класс.
Camry относится к сегменту D. По европейской классификации это средний класс. Не вводите в заблуждение. Вот пруф https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry
классификация автомобилей по европейской классификации, смотри на дром ру.
Камри начиная с 2001 года перешла из Д класса в Е класс.
Сегмента Д не существует. Глупцы всё путают, сегмент с классом. Всего три сегмента, премиальный, средний и бюджетный. В каждом сегменте есть свои классы. Камри Е класс, средний сегмент.
Вот такие как вы глупцы, ввходят заблуждение других, когда берут знание от других глупцов на википедии.
В Дубае Камри используется в качестве такси категории Эконом класс. У нас же это считают бизнесом…
Там всё побогаче, у них нефть есть))
Да,повезло им. Была бы нефть у нас,тоже прекрасно жили бы ).
Получается википедия дурак . Камри D+
Википедия для дураков. Там любой может написать. Дурак это ты, а где Е минус, или В плюс, С минус?))))))))оу дурак же ты как все которые смотрят википедию и берут от туда знания)))
Википедия это не авторитетный источник. Там тьма ошибок.
дурак ты посмотри википедию, я исправил их ошибки, и написал в википедии что Камри это Е класс, а сегмент Средний. Средний сегмент это значит не премиум. всего три сегмента, пермиальный, средний и бюджетный.
Зайди на дром ру, там есть классификация по европейским стандартам, камри до 2001 года относилась в Д классу, с 2001 года, то есть с камри 30, камри перешла в класс Е. Поэтому говорю, камри была и остаётся в Е классе. Официально камри стали продавать с 2003 года в кз.
ТЫ глупец
Глупенький пень википедист )
ребят я живу в Шымкенте,вот заметил последние лет 5 ,элитных машин стало очень много у нас! джипы,кроссоверы,откуда деньги берут люди????? вот честно скажите мне
или все кредит берут ?
раньше таких элитных машин только видели в Алмате
или все Алматинцы переехали в Шымкент
или бюджетные вливания…
Покупать машину, которая с салона начинается от 10 лямов и говорить всем что езжу на бизнес классе
Казахские понты
Не бизнес класс, а Е класс, Она изначально Е класс, а потом некоторые невежды, добавили бизнес класс.
Да конецчно для тебя 10 млн не деньги, купи мерс за 2 млн, и тихо сопи не понутясь, мерс 1995 года это е класс для нищих безнесменов, семейный авто
Не стал читать, но судя по количеству текста, знатно тебя подорвало)))
Человек хороший, плохой или средний . Богатый, средний или бедный. У бизнеса есть три сегмента, большой, средний и малый.
У автомобиля тоже есть три сегмента, премиальный, средний и бюджетный. У каждого сегмента есть классы, А, В, C, D, E, S, K, F, и другие.
Например: Лексус ЕS это Е класс, относится к премиальному сегменту. Камри в 2001 году перешла из Д класса, в Е класс, но она в среднем сегменте. В среднем ценовом диапозоне. Вогла тоже Е класс, но в бюджетном сегменте, в самом доступном ценовом диапозоне, самый недорогой Е класс. Для тез кто ранее не читал автомобильную литературу от авторитетных российских изданий, смотрите европейскую классификацию на дром ру. Читайте журнал за рулём, или «квтатропорте» (название мог написать неправильно с ошибкой) там есть таблица классификаций.
Сразу скажу, у меня нет камри, и я не говорю кому то лично при встрече что Камри бизнес класса, понты не кидаю. Камри это Е класс среднего сегмента. Ибо если сказать что камри бизнес класс, то аульские колхозаны ( колхозаны по духу) как проклятые пересмешники засмеют ехидно, бизнес Е класс это только мерс, потому что там значок Е) и надо википедию читать), там только там истина.
Есть три человека, 1- Верующий (правоверный), 2- Мало верующий (маловер), 3- неверующий (неверный). Оптимист, реалист, пессимист. Прошлое, настоящее, и будущее. Жар, холод и тепло.
Камри это сила среднего класса, закладывающая фундамент на котором зиждется мир и демократия в Казахстане.
а оптима. Оптима тоже была маленькой но с 2011 года изменились
Эта все машины от которых постоянно все избавляються!
ХОНДА, СУБАРУ — вот это машины!