• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Toyota собираются активно развивать системы автономного вождения, которые опираются исключительно на технологии машинного зрения, сообщает Reuters. Тем самым японцы признали перспективность подхода коллег из Tesla, которые с мая прошлого года уже не ставят дорогостоящие радары на свои Tesla Model 3 и Model Y для североамериканского рынка, что затрагивает как базовый Autopilot, так и продвинутый
Использование машинного зрения и нейросети, получающей сведения о текущей обстановке от многочисленных камер, позволит значительно сэкономить на стоимости оборудования систем автономного вождения. Сам же прогресс искусственного интеллекта растянется на длительный срок, поскольку его эффективность и отработка алгоритмов напрямую зависят от степени распространения беспилотников, собирающих массив данных, включающий разнообразные сценарии развития ситуаций на дорогах.
Ради этого потребуются не тысячи — миллионы самообучающихся машин, чем в Toyota, в отличие от Tesla, похвастать пока не могут. Поэтому на нынешних полуавтономных автомобилях и ожидаемых в ближайшие пару лет роботакси японской марки не смогут отказаться от разнообразных радаров, тем более что на сегодняшний день это самое безопасное решение.
Так, понятно: автопилот Тойоты, получается, будет подрезать, фарить сзади и ругать европейский автопром.
И что у них на крыше теперь эта огромная, черная, уродская таблетка устанавливаться будет? Решили внешний вид автомобиля добить окончательно. Итак все машины сейчас однообразные обмылки. Теперь ещё вот это.
из всех современных моделей именно тойоты самые красивые