• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прошлый год официальный дилер Lada в Казахстане начал с акций, в рамках которых Lada Granta и 4×4 продавались существенно дешевле привычной стоимости. Однако 2021-й стартовал с роста цен.
Так, если базовый седан Lada Granta в комплектации Classic (21901-567-А1) оценивался в конце декабря 2020 года в 3 690 000 тенге, то к середине февраля 2021-го за аналогичные машины просят уже 4 150 000 тенге. Максимальная из доступных сегодня, а именно Comfort (21902-544-A1) с автоматической трансмиссией, оценивается в 4 950 000, то есть на 605 тысяч больше. Количество предлагаемых версий в прайсах при этом стало заметно меньше: три вместо десяти. Поубавилось, впрочем, и кузовов. В продаже теперь нет универсала, включая Cross, и хетчбэка.
Цены изменились не только на Granta, но и на другие модели. К примеру, Lada Vesta в кузове седан и комплектации Classic Start (GFL11-C29-50) обойдётся в 5 250 000 тенге, а буквально месяцем ранее за неё просили 5 050 000 тенге. Ну а единственный вариант с автоматической коробкой (GFL44-C04-50) теперь стоит 6 200 000 тенге вместо 5 850 000. Универсал также подорожал: плюс 200 тысяч тенге почти во всех версиях.
Примечательно, что Lada 4×4, которая теперь называется Niva Legend, не подорожала. За модель по-прежнему просят от 4 650 000 тенге. Правда, появилась новая версия с приставкой Black в названии. За неё придётся отдать 5 050 000. К слову, чёрные вариации имеются и у Vesta тоже.
Отметим, рост стоимости Lada в стране можно связать с регулярным пересмотром цен АВТОВАЗом, а также тем фактом, что машины в Казахстан теперь поставляются прямиком из Тольятти и Ижевска, а не с завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Последний прекратил сборку машин в конце ноября 2020 года в результате конфликта с Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК. Чиновники требуют взыскать с предприятия почти 174 млрд тенге из-за неисполнение обязательств по соглашению о промышленной сборке.
Равон вперед, настал твой час.
Скрытая реклама Росс машин
Да нах эти авто…))) Одна головная боль. Камер везде, платные парковки… Штрафы ежемесячно приходят. Оказывается гайцы меняют знаки на перекрестках, а народ по привычке гоняет… причём на асфальте стрелочка поворот остался, а знак поменяли…
продажи падают, поднимем цены! забьём последний гвоздь в крышку
где кончается логика,начинается патриотизьм))
Правила рынка у нас не работает)
Унитаз.
Сомнение закрались, что лучше взять Весту или Акцент?
конечно акцент
Всё зависит от потребностей. Я взял Весту СВ Кросс, ещё и деньги остались, чем если бы взял Акцента. Доволен, недавно ехал на такси 400км на Акценте, понял что Веста явно тише и удобней в салоне, и места больше… да и вариатор с импортным мотором работает приятнее агрегатов корейцев. Но Акцент явно современней…
по сути у Весты CW (CW Cross) конкурентов то и нет как таковых. Согласен с Вами на ходу Веста на вариаторе заметно удобнее Акцента или Киа Рио, но также значительно проигрывает по салону (во всем кроме места и шумоизоляции, здесь она на голову выше)
Сейчас на акценты скидки хорошие
И так каждый квартал)) дорожает и дорожает) авто не роскошь а средство передвижения уже не актуально!
У нас в стране не актуально.
Если цены подняли, то не стоит покупать продукцию.это означают у кого то аппетит хороший
Цены взлетели и предложение по кузовам по остаточному принципы, сранные седаны только остались. Хэтчи и универсалы ушли россиянам. Единственное чем привлекала лада это возможностью взять новую машинку в кузове универсал.
Долой тазики!
по статистике автотаза, даже в самой рашке меньше тазиков продают, чем в нашей дыре.
344 тысячи в РФ за 2020 год, против 41 тысячи за пределы РФ (основные покупатели Казахстан и Белорусь)
а где такие зарплаты?а да зп на семью 500 тыс)
Конец АвтоТазу в Казахстане. Еще и запчасти подорожают и продать некому и постоянно ломается. Наступает эра GM с Chevrolet и Хундай Мотор. Вот сам рынок и показал кто сильней.
А разве GM, Chevrolet и Хундай цены не поднимает вслед за АвтоВазом?