• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Санкции из-за российско-украинского конфликта и нарушенные по этой причине логистические цепочки привели к тому, что российские власти готовятся разрешить в стране выпуск автомобилей пониженных экологических классов. Вместо
Для справки: выпуск автомобилей класса
Евро-0 был запрещён в Японии и США ещё в начале1990-х, а в России аналогичный запрет вступил в силу в 2002 году.
По имеющимся сведениям, послабления станут временными. «Грязные» автомобили смогут сходить с конвейера с 1 апреля по 31 декабря 2022 года. Вероятно, обратная сила документу нужна для легализации техники, производимой КАМАЗом. В Набережных Челнах грузовики, соответствующие
Отметим, коснутся экологические уступки далеко не всех. Их получат производства с численностью сотрудников, превышающей 5 тысяч человек, а также заводы, делающие полуприцепы, электробусы и компании, на которые наложены санкции.
Согласно проекту документа, любой экологический класс, включая
А где импортозамещение? Санкции же только на пользу шли…
Ну наконец-то, катализатор больше не надо снимать, морочиться с обманками, это все теперь будут делать на заводе.
Начинаю вспоминать устройство карбюратора))
на 30 лет назад откатились
Так тогда и делали самые адекватные машины на которых до сих пор ездим. Стало быть не откатились, а вернулись к тому что не ценили и утеряли.
правда японцы и немцы
На отечественном тоже по 20 лет ездили. И ездиди бы больше, если бы была привычка антикорить машины.
Возможно появится марки бензина А76 и А80.)
А 66 и А72 тоже возможна.
гужевые повозки, лапти, разговор по стаканчикам, ахх да, скоро и стаканчики закончатся вот обида…
Если они предусмотрены конструкцией то должны быть установлены катализаторы.
картинка кстати)))
Вот и открылась вся суть русс автопрома, как из вне прекратились поставки запчастей, так все, возвращение в каменный век-евро 0, а дальше что будет? Где же импорто замещение датчиков, компьютеров и прочего????