• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Наиболее американским пикапом из тех, что продаются в США, стала Honda Ridgeline, а не Ford F-Series, а самым национальным седаном — Toyota Camry. Это следует из нового исследования American-Made Index, проведённого порталом Cars.com. Среди производителей самых американских машин также названы Volkswagen и Lexus.
Топ-10 нового рейтинга возглавила американская машина — Tesla Model Y. В десятку вошли, кроме того, Model S и Model X, но лишь на четвёртой и девятой строчках, хотя в рейтинге прошлого года за Tesla остались четыре первых места. На второй позиции 2024 года — Honda Passport, на третьей — электрокар Volkswagen ID.4. Honda отметилась моделями Odyssey и Ridgeline, Toyota Camry заняла седьмую строчку, а большой кроссовер Lexus TX замкнул десятку.
Tesla Model Y
Honda Passport
Volkswagen ID.4
Tesla Model S
Honda Odyssey
Honda Ridgeline
Toyota Camry
Jeep Gladiator
Tesla Model X
Lexus TX 350
По сути, в списке лидеров оказалась только одна модель с исконно национальным имиджем (не считая электрических «Тесла») — это Jeep Gladiator, который исследователи поставили на восьмую позицию. В следующий раз американский бренд встречается на 19-й строчке, это Ram 1500 Classic. Предыдущие позиции заняты моделями Honda, Acura и Toyota.
Даже Kia Sportage исследователи назвали более американским, чем Jeep Wrangler. Toyota Tundra обошла в рейтинге Chevrolet Colorado, а автомобильный символ США Ford Mustang занял только 31-ю позицию.
Ситуация объясняется тем, что рейтинг American-Made Index базируется в первую очередь на производственных показателях. При его составлении аналитики учитывают не только место финальной сборки, но и источники поставок компонентов, происхождение двигателей и трансмиссий, уровень задействования американских специалистов в производственных процессах. Следовательно, автомобили американских марок, которые ради экономии на издержках собирают, к примеру, в Мексике, получают в рейтинге более низкие позиции. И наоборот, высоколокализованные VW ID.4 и Honda Passport попадают на первые строчки, хотя их марки исторически никак с Северной Америкой не связаны.
Проще говоря, это рейтинг локализации машин на местном рынке. Никаких эмоциональных моментов в нем нет.
Консервативные, южные штаты не жалуют рисовозки
Вероятно именно поэтому раскупают японские пикапы сотнями тысяч.
Вообще то Тойота Тундра, Ниссан Титан производятся в США и Канаде, от японцев там только шильдик)))
Хорошая реклама покупайте япошек