• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В агентстве «Автостат» привели статистические данные по количеству автомобилей и уровню обеспеченности ими в СССР на момент его распада. В 1991 году в стране числилось 16.9 млн легковых автомобилей, или же 59 авто на 1000 человек. Самая высокая степень автомобилизации населения наблюдалась в Прибалтике. В Эстонии на 1000 человек было 138 легковых машин, а в Литве — 122. Проще говоря, автомобиль тогда был у каждого седьмого эстонца и каждого восьмого литовца. Довольно высоким по меркам Союза был этот показатель в Грузии (96), Армении (91) и Латвии (89).
Скромнее всего с личными автомобилями дело обстояло в Молдавии — 40 машин на 1000 жителей, ровно столько же, как в Узбекистане и Таджикистане. В целом распределение личных машин в большинстве республик, хотя и варьировалось в зависимости от региона, оставалось
Три десятилетия независимой жизни существенно изменили расстановку в сфере автомобилизации бывших советских республик, которая напрямую связана с уровнем личной жизни граждан и размерами их доходов. Ныне в Казахстане личным транспортным средством располагает каждый пятый, если исходить из количества населения 18.6 млн человек при 3.6 млн зарегистрированных легковых авто. В то же время в России автомобиль имеется у каждого третьего, т. е. разрыв лишь увеличился.
Впрочем, гораздо более удручающим является не диспропорция в количестве машин, а их стремительно увеличивающийся возраст. Если пять лет назад доля
Сейчас вытаскивают на дороги из дедушкиных гаражей все что может ездить
Интересно а кто или что довело до всего этого?
Вот именно вопрос то в другом, уровень упал
Все всё понимают причины произошедшего:
1) Повышенные ввозные пошлины
2) Утильсбор, первичная регистрация сразу добавляет к цене минимум 1 млн
3) Конкуренция, а точнее ее отсутствие — смысл снижать цены, если итак покупают
4) Падение уровня жизни
5) Наша стабильная валюта
пошлина нормальная а вот утильсбор и первичная регистрация в три раза больше
Забыли про запрет на ввоз праворульных.
В союзе общественный транспорт был хорошо развит в любой населенный пункт ездили автобусы, на предприятиях развозки, проезд на поезде стоили копейки и самолёты были доступными. Сейчас бы такие условия многие избавились бы от своих авто, я в первую очередь.
Избавтесь от воров кто казну очищает.
этот автобус только дожидаться надо час и еще влезть суметь если мимо не проедет
Сейчас вообще не ездят во многие населенные пункты, забыли про них, никому не нужны.
Надо избавляться кто довел народ до такой нищенской жизни.
Никто не будет избавляться, всем своя опка дорога. И логика «пусть кто нибудь, только не я займется»
Кто нибудь хочет еще в совок?
Если без расстрела то можно)) во вторую половину кайфа без голодовок и уверенности что завтра будет лучше чем вчера.
Чтобы к этой второй половине прийти нужно будет такой же путь пройти)) Всех казнакрадов к стенке и снова миллионы в концлагеря. У нас я уверен наберётся спокойно.
Парк стареет стремительно. мы еще можем позволить себе уставший порядочный надежный и комфортный авто, молодые уже привыкают к ладе, киа, мажористые к мерсу, бмв. но что удивительно, катающиеся на новых авто премиум класса замечают, что старые авто гораздо богаче в качестве материалов. Конечно это может быть ностальгия, но вроде мягкое -Это мягкое, жесткое — Это жесткое. Время и ностальгия тут не причем. Качественный велюр никто не заменит.
Интересно чинуши читают комментарии?))) Или заняты и некогда им? От ЕАЭС разницы вообще не видно…
Во всем виноваты наши чиновники ,к примеру в США машины новые стоят на много дешевле чем у нас и уровень жизни на много выше ,оч обидно что такая спекуляция, на словах воздух гоняют и все!
Я вам открою тайну,в США медсестра среднего уровня,за 5 месяцев зарплаты может себе позволить Камри 70-ку с салона!!!
И еще останется на аренду жилья,шмотки,и продукты(((.
В чем проблема вперед на ПМЖ.
интересно, а почему мои комментарии должны проходить премодерацию, вроде никого не оскорблял, никого не обижал, написал то, что думаю… плохо, колеса, плохо
Год назад на официальном юридическом сайте писали что количество машин в Казахстане за 2019 год сократилось на 10%, а средний возраст автопарка страны стал старше на 10 лет.
Когда выдавали желтые номера серии «А» наши небожители обещали договорится с Арменией что бы не было двойного налогообложения. И как всегда забыли про людей.
С народом никогда не считались при такой власти.
Здравствуй,Куба !