• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Комитете по правовой статистике и специальным учётам ГП РК подсчитали, что за 5 месяцев текущего года в нашей стране произошло 8234
Для сравнения: в 2022 году было зафиксировано 5212 подобных аварий, в
Увеличилось, по словам прокуроров, и количество пострадавших в ДТП. За 5 месяцев текущего года оно составило 10 910 — на 74.3 % больше, чем за аналогичный период 2023 года (6259). На 81.4 % возросло количество раненых — 10 143 против 5593 в прошлом году, и на 15.2 % стало больше погибших — 767 против 666.
В лидерах по общему количеству пострадавших — Алматы (2353), Шымкент (878), Жамбылская (1037), Алматинская (927) и Мангистауская (707) области. Эти же регионы держат пальму первенства по раненым в ДТП. А вот по погибшим в авариях прокурорский антирейтинг возглавляют Алматинская (103), Жамбылская (78), Туркестанская (67), Карагандинская (61) и Атырауская (53) области.
Смотрите ка, и запрет тонировки впереди не причем, так же как и правый руль. Странно как .
И повышение штрафов никак не влияет, забыли добавить…
А может утильсбор виноват?
УС и ПР наоборот "помогает обновить" автопарк страны — вы что выступление вице министра не слушали? Поэтому автопарк Казахстана самый старый в СНГ и количество машин на душу населения самое малочисленное, но штрафы для контор техосмотров исправят ситуацию. Главное верить ворам это утверждающим))))
точно
а может виноваты водители которые купили права и ездят я явным превышением скорости, которые торопятся и у кого нету инстинкта самосохранения.
А рекорды по аварийности от того что население все не адекватнее и не адекватнее — благо госслужащие на высоких постах адекватные. "Спасают деньги" из бюджета кто сколько может в меру своих скромных сил и возможностей.(((( Вот сейчас спасают от не адекватного населения УС и ПР и вводят штрафы на Техосмотр при стареющем парке страны — это явно признак адекватности и отсутствия коррупции))).
Вы какой-то анархист и у вас всегда виновата правительство чиновники, люди даже на новых авто по автомагистрали умудряются разбиваться и собирать паровозы, в таких случаях кто виноват? А виноваты сами водители которым мало 140 им хочется ехать на пределе 180-200 доехать быстрее, когда идет сильный ливень и эффект аквапланирования( в их голове нету таких знаний) такие же не сбавляют скорость, также топят и влетают и зимой также влетают в сугроб. Езжай немного медленнее доедешь спокойно, но нет надо быстрее он же заплатил 400 тенге еще ехать только в левом ряду и моргать чтобы ему ее освободили чтобы он скорость не сбавлял. Я считаю виноваты на 70% это сами водители, а 30% это состояние и содержание дорог. Но если сделают во многих местах платные дороги в хорошем качестве как Астана Щучинск то обязательно нужно ввести среднюю скорость иначе летчики начнут устраивать скоростные рекорды как альфардисты эстимы и другие таксисты только на скоростемеры снижать скорость и дальше стрелку ложить.
"Если у вас паранойя это не значит что они за вами не следят"))). Если я пессимист это не значит что дела в экономики Казахстана блестящие и правительство у нас не состоит из коррупционеров, а я все навожу напраслину на компетентных и честных людей))). Благо вы стоите на страже всех воров и олигархов и их аферы УС и ПР.))). Я вам про статистику вы мне про исключения из правил. Чувствуете что вы передергиваете факты, пытаясь на отдельных случаях сделать выводы, натянув сову на глобус.
я это и имел ввиду, а не то что от техники или её исполнения это зависит.
Правый руль был виноват, потом штрафы низкие, а сейчас в чем проблема? Штрафы конские, сергеки уже частном секторе висят, правого руля осталось совсем чуть чуть, а количество ДТП с пострадавшими только растет
Все просто: те, кто создают ДТП — те и виновны. Меня возможно сейчас закидают чем-нибудь, скажут, что дороги плохие (с чем соглашусь), государство виновно, слон виноват и прочее. Но все же, даже на плохой дороге ответсвенность за ДТП на том, кто его спровоцировал. Понимаю, признавать вину, свои ошибки, занятся честным самоанализом под силу не каждому, к большому сожалению.
PS я побывал во многих странах ЕС и честно не видел того, что участники дорожного движения позволяют у нас в Республике. Отсюда и ДТП. Думаю, это есть культура, воспитание, сознание каждого из нас. Тут можно многое писать.
Про исправность автопарка страны забыли упомянуть он тоже вроде как причем в ДТП часто бывает))
Понаехавших много со своими ведрами, остальное не причём
В Шымкенте есть своя дорога смерти: Шымкент-Ленгер, отличный асфальт, разметка, красивые виды, едь и наслаждайся, но нет, щемятся как в последний раз, лезут в лоб по встречке. Итог печален, с марта я видел две аварии с трупами.
Шымкент это особый случай. Я бы хотел посетить этот город, но просто страшно туда ехать на чем-то кроме танка. А танка у меня нет.
был в прошлом году, ездят ужасно каждый норовит выскочить с право либо развернутся на встречке, даже камаз с прицепом не смотрит, главное пол корпуса высунуть, а там остальные остановятся и этому камазисту в голову не придет что он может так людей убить и в тюрьму сесть на 10 лет, нет торопятся. На трассе на Ташкент на скорости 120 подрезают в телефоне сидят на дорогу не смотрят.
Все начинается с воспитания… если не учили, как надо, то считайте — далее не правильно всё остальное будет…
У нас показатели по ДТП хуже чем у соседей. Что хуже всех воспитаны, или старый автопарк страны тоже сыграл свою роль?
Я про воспитание написал, потому что для большинства участников движения нарушить какой незначительный пункт ПДД — даже не задумываются, делают, даже непредполагая о последствиях… такое поведение создаётся в детстве, в школе, в семье, в обществе… Об этом говорят в автошколах, но ситуацию уже они не изменят никак. Проидти поколения должны , что бы через кровь и страдания дошло в голове каждого, до каждой семьи, в которых растут дети… Только следующее поколение хоть как-то по-другому будет думать об этом, дети тех, кто гоняет сейчас на мопедах и скутерах.
Алмата Алматинская обл лидер по ДТП
С Астаны кто не может сдать экзамен едет в Алматы.
посмотрите в Алматы — Альфараби и прочие улицы — следы крашенных мест ДТП в левом ряду! все в мессенджерах! Окно 100м свободно, а он ползет потому что в телефоне! добавьте мапеды…
Нет культуры вождения, но где ее взять, если человек даже не ходил в автошколу(
Получается надо всем при замене водительских прав (т.е. раз в 10 лет) проходить пересдачу хотя бы теоретических знаний!
Думаю только тогда количество дегенератов на дорогах автоматически уменьшится.
+ Возьмите пример Швеции с их нулевой терпимостью к авариям на дорогах, там одни из самых безопасных дорог!
Нужно идти к снижению ДТП с двух сторон и Государству и Водителям
У соседей культура вождения не лучше нашей, машин больше на душу населения, а ДТП меньше.
Заседание Рабочей группы по рассмотрению петиции по вопросам утильсбора, 13.06.24 г.(полная версия).
https://www.youtube.com/watch?v=tRH3xM46e3M
Надо быть сосредоточеным, зная куда едишь и для чего. На светофоре как не посмотришь все в телефоны глядят, один кино смотрит, другой инстаграм, кто то даже при езде успевает 1 сек на дорогу 2 в телефон. Кто то едит не особо понимая куда зачем и начинает разглядывать девушек по пути. Сколько вижу ДТП авто на акпп. Вот и комфорта добавили и грузиться с переключением не надо. Но нет — авария… За всё время вождения !на механике! ни ДТП ни штрафов. Все тут гос служащих обсуждают, законы. Но это явно зависит от водителя и только от водителя. И видя как большинство людей у нас за кобальты и ониксы до 13млн отдают. Не удивительно кто у нас на дорогах
права купленные у очень многих
В Кыргызстане тоже самое по правам, и машин у них больше на душу населения, а количество ДТП меньше чем у нас, не догадываетесь почему? Привет УС и ПР с повышением налогов в 2014!(((
Ехал вместе со своим знакомым таксистом на кобальте в четвером сзади двое детей дорога двухполосная ограничение 90 знак он начинает топить 156 км. Я ему куда так летишь. Ответ что боишься. Ответил : у тебя сзади дети убьешься. Снизил скорость до 120.
Опять сову на глобус пытаетесь натянуть. Что у нас на дорогах больше всего таксистов и их пассажиров погибает, где статистика?
А как же камеры, ведь. их много понавесили ради безопасности водителей ? Если не работают, то может снять уже пора ?
У нас страна как бизнес проект десятка семей чиновников высшего звена и их родственников. Камеры фиксаторы — бизнес, УС и ПР — бизнес, отечественный автопром" — высокорентабельный бизнес (по рентабельности сопоставимый с торговлей оружием и наркотиками), где и производить ничего не надо (чиновники бьются за него как львы, так бы за интересы населения бились цены бы им не было)))). А народ убыточен и чиновникам с олигархами не интересен.