Компания Audi объявила об изменениях, которые пережил батарейный вседорожник Q4 e-tron со сменой модельного года: пересмотрена моторная гамма и оптимизирован аккумулятор, расширен набор опций и перенастроена подвеска. Приём заказов в Европе откроется в конце месяца, цена от 52.9 тысячи евро.
1 / 6
1 / 6
Основным новшеством в силовой электронике Audi Q4 e-tron стал электромотор на 286 сил, судя по всему, тот же самый, что применяется на некоторых Volkswagen ID. Заднеприводные версии кроссоверов с таким двигателем потратят на ускорение до 100 км/ч 6.7 секунды. Машины с полным приводом и той же пиковой мощностью силовой установки — на 0.1 секунды меньше, а топовая 340-сильная наберёт сотню за 5.4 секунды. Во всех случаях максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Аккумулятор у Audi Q4 e-tron только один — прежней 82-киловаттной ёмкости. Однако его наполнение модернизировали. Кроме того, силовую электронику снабдили новой системой температурного контроля. За счёт этого уменьшилось время зарядки (с 10 до 80 % за 28 минут) и увеличился запас хода: кроссоверы могут проехать до 562 километров — примерно на 30 км больше, чем дорестайлинговые паркетники.
Перенастроены все варианты предлагаемых для Q4 e-tron подвесок (стандартная, спортивная и адаптивная) и рулевого механизма. Это должно повысить точность управления и ездовой комфорт. Кроме того, расширено оснащение самых доступных модификаций электрокара. В него вошли, к примеру, медиасистема с «цифровым кокпитом» и навигацией, сиденья с подогревом, сервопривод двери багажника и функция генерации звука работающего двигателя.
Audi представила Q4 e-tron около двух лет назад, и всё это время электрокар планомерно набирает популярность. По итогам первой половины 2023 года спрос на обычный Q4 e-tron и его купеобразную версию Sportback вырос примерно в полтора раза.
Комментариев: 0