Audi представил сразу два электрических кроссовера

Audi представил сразу два электрических кроссовера

Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback будут предлагаться с тремя комбинациями силовых установок, включая полноприводный вариант.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Электрическая «тележка» MEB концерна Volkswagen продолжает обрастать новыми машинами. Вслед за VW ID.4 и Skoda Enyaq iV к серийному производству приготовились близкородственные модели Audi. Классический паркетник Q4 e-tron и его купеобразный вариант Q4 e-tron Sportback с одинаковой длиной кузова 4.58 метра заняли нишу между Q3 и Q5 с ДВС и являются самыми компактными электромобилями Audi на сегодняшний день.

Технически оба «ку-четвёртых» абсолютно идентичны. Базовый вариант с набором сотни за 9 секунд имеет единственный 170-сильный электромотор, приводящий в действие заднюю пару колёс, и комплектуется батареей, обеспечивающей пробег 341 км (+8 км у чуть более обтекаемой версии Sportback). Имеется промежуточный вариант с более мощным 204-сильным мотором, способный ускориться с 0 до 100 км/ч уже за 8.5 секунды и дальнобойностью 520 км.

Полноценная двухмоторная полноприводная версия может похвастать 299 «лошадками», спуртом до сотни за 6.2 секунды, хотя дальность хода на одной подзарядке упала до 488 км (497 км для Sportback), что неудивительно, поскольку два мотора потребляют и больше электроэнергии. Максимальная скорость у всех исполнений ограничена потолком 180 км/ч. Предусмотрена функция быстрой зарядки, благодаря которой запас аккумулятора на 130 км пути можно пополнить за 10 минут.

Как в случае с силовыми установками, можно подобрать себе по вкусу подвеску. Это стандартная (спереди типа McPherson и многорычажка сзади), «спортивная» — с пониженным на 15 мм клиренсом и адаптивная. Рулевой механизм с переменным шагом зубьев предлагается как опция для заднеприводных версий и устанавливается по умолчанию на полноприводный вариант. Оптика светодиодная по кругу, предлагаемые колёсные диски имеют диаметр от 19 до 21 дюйма.

Обе машины комплектуются цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма с тремя режимами отображения данных, мультимедиа с голосовым управлением и сенсорным экраном размерностью 10.1 или 11.6 дюйма, опциональным проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, когда на лобовое стекло в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей. Объём багажного отделения составляет 520–535 литров.

Производство Audi Q4 e-tron/ Q4 e-tron Sportback развернётся на заводе в Цвиккау, там же, где сейчас делают VW ID.4. Продажи у себя на родине стартуют летом. «Простой» Q4 будет стоить от 41 900 евро, Q4 Sportback — от 43 900 евро.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.