Ателье Singer, известное своими рестомодами на базе классических Porsche, представило новый проект под названием DLS Turbo. С учётом объёма проделанной работы он может считаться вершиной творчества знаменитого ателье. И трековая, и дорожная модификации спорткара отсылают к гоночному Porsche 934/5 образца 1977 года, но отличаются внешностью и настройками ходовой части. Прогнозируемая стоимость порядка 2 миллионов долларов.
DLS Turbo, который, по сути, стал продолжением более раннего проекта Turbo Study, базируется на Porsche 911 (964) начала
Обе версии получили радикально расширенную колею, массивные бамперы и внушительные расширители колёсных арок с воздухозаборниками. Трековая модификация отличается более крупным передним спойлером и гигантским антикрылом на корме, которое у дорожной версии заменено спойлером типа «утиный хвост». При этом Singer готово продать заказчику оба варианта украшений для задней части, чтобы под настроение устанавливать крыло или спойлер.
Также суперкары отличаются дизайном колёсных дисков до 20 дюймов. Если у дорожной модификации они выглядят относительно традиционно, то для трековой разработали уникальный внешний вид, напоминающий переплетение множества нитей.
Обе модификации оснащаются
Ателье Singer получило известность благодаря своим выдающимся проектам на базе Porsche 911 с атмосферными моторами. Компания построила 450 таких машин, после чего решила переключиться на турбированные варианты. В случае с DLS Turbo будет собрано только 99 экземпляров.
Комментариев: 0