Благодаря использованию особого приводного механизма с Z-образной структурой процедура полного складывания (или же подъёма) мягкого верха занимает 6.7-6.8 секунды на скоростях до 50 км/ч, что является абсолютным рекордом для машин с матерчатой крышей. При этом масса конструкции составляет всего 60 кг, а в багажнике остаётся целых 200 литров свободного пространства.
Технически Vantage Roadster повторяет начинку купе Aston Martin Vantage двухлетней давности. Под рельефным капотом с двумя воздушными каналами скрывается всё тот же мерседесовский твинтурбированный V8 4.0, делегирующий 510 л. с. и 685 Нм посредством восьмидиапазонного автомата ZF на заднюю пару колёс. Время разгона увеличилось с 3.6 до 3.8 секунды, а максимальная скорость упала с 314 до 306 км/ч — неизбежная плата за голос ветра над головой с растрёпанной макушкой. Родстер укомплектован электронным дифференциалом на задней оси, адаптивными амортизаторами, а также системой контроля тяги.
Продажи Aston Martin Vantage Roadster стартуют нынешним летом. Цены будут зависеть от рынка и налоговой политики той или иной страны. У себя на родине быстроходный автомобиль будет продаваться с отметки 126 950 фунтов стерлингов (~62 млн тенге).
процедура полного складывания (или же подъёма) мягкого верха занимает 6.7-6.8 секунды на скоростях до 50 км/ч
===
Надо брать!
А если встречный ветер 40 км/ч?
аха, для полного счастья только этого и не хватает