Как известно, производитель аристократических спорткаров в последние годы активно пользуется наработками концерна Daimler, который владеет 20%-м пакетом акций Aston Martin. Фирменные «восьмёрки» 4.0 от AMG с двойным турбонаддувом сейчас стоят на популярных купе Vantage, младших модификациях флагманского DB11 и дебютном кроссовере марки DBX (на фото).
Терроризирующий мировой автопром кризис с микрочипами добрался и до Штутгарта, который на минувшей неделе уведомил своих североамериканских дилеров, что не сможет поставлять им Mercedes-Maybach GLS 600 и всю линейку 8-цилиндровых Mercedes-AMG с моторами M176/177/178, за исключением седанов S 580 4Matic и лимузинов S 580 Maybach 4Matic. В то же время компания Aston Martin, которая ежемесячно закупает мерседесовские V8 (M177) сотнями, заявляет, что кризис её не затронул, клиенты получат свои предоплаченные машины без задержек и могут заказывать их в обычном режиме в дальнейшем.
Иначе говоря, Mercedes-Benz интересы своего привилегированного партнёра поставил выше собственных. Похвально и даже благородно, но как оценит подобную стратегию руководства наблюдательный совет концерна?
Комментариев: 0