Американские маслкары переходят на рядные шестёрки

Американские маслкары переходят на рядные шестёрки

Место культового V8 Hemi под капотом будущих Charger и Challenger займёт новый турбомотор Hurricane.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Альянс Stellantis, в который входит множество брендов, включая Dodge, презентовал публике свежий двигатель внутреннего сгорания, призванный заменить уходящий на покой V8 Hemi. Новинка, помимо всего прочего, предназначается и для преемников актуальных Challenger и Charger, но это не V8… а рядная шестёрка.

Американские маслкары переходят на рядные шестёрки

Агрегат получил название Hurricane, имеет объём 3 литра, пару турбокомпрессоров и жидкостный интеркулер. На первых порах двигатель предложат в версиях SO и HO. Первый индекс расшифровывается как Standart Output, или стандартная мощность, а второй — High Output, то есть повышенная. Отдача более простой модификации составляет 400 сил и 612 Нм, а вариант погорячее способен выдавать более 500 сил и 646 Нм. Естественно, этим инженеры не ограничатся. В будущем клиентов ожидают и заряженные вариации, в том числе от Mopar.

Отмечается, что на основе Hurricane в скором времени будет создано целое семейство агрегатов и не все они будут 6-цилиндровыми. Ожидается также 2-литровый 4-цилиндровый мотор, но точных сроков его появления пока нет.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tm

    Hemi сдулся

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Упс(((

    Ответить
  • Аватар
    id00000001

    сейчас все копируют Движка старого образца 2JZ-GTE рядной шестерки , и модарнрезируют его, как и БМВ B58 , также и Hurricane.

    Ответить
    • Аватар
      id9847816   id00000001

      хех, только у тойоты была рядная шестерка?) Ford F-Series 60-х годов, Nissan RB26DETT, ягуар E-Type 1948, BMW M88 — 88г… а 2jz только в 91 появился, японцы просто переделывают, сами ничего не придумывают, все было взято у амеров, сейчас тойота вообще пустышка, смылсл брать ее а не что-то другое только для фанов

      Ответить
      • Аватар
        V!PeR!   id9847816

        серия моторов M появилась у тойоты в 1962. В частности мотором 3М оснащалась 2000 GT. JZ являлся логическим продолжением рядных шестерок.

        Ответить
        • Аватар
          id9847816   V!PeR!

          тут речь про то что все копируют тойоту, это не правда, рядные шестерки созданы задолго до нее. И у каждой фирмы свой путь, буть то бвм и другие, никто не смотрит с оглядкой на тойоту как пишет id00000001 и копируют ее технологии)) , а вот тойота наоборот, сделала брз на базе субару, супру на базе бмв, а не наоборот.

          Ответить
  • Аватар
    V!PeR!

    Перебесятся и снова начнут делать нормальные V8.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    И что прям 6-цилиндровый будет так уж сильно экономичнее и легче, что надо убивать легенду? Нет же. Уже точно не будет того момента у движка, простора для тюнинга, ресурса, звука и ощущения.

    Ответить