• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Альянс Stellantis, в который входит множество брендов, включая Dodge, презентовал публике свежий двигатель внутреннего сгорания, призванный заменить уходящий на покой V8 Hemi. Новинка, помимо всего прочего, предназначается и для преемников актуальных Challenger и Charger, но это не V8… а рядная шестёрка.
Агрегат получил название Hurricane, имеет объём 3 литра, пару турбокомпрессоров и жидкостный интеркулер. На первых порах двигатель предложат в версиях SO и HO. Первый индекс расшифровывается как Standart Output, или стандартная мощность, а второй — High Output, то есть повышенная. Отдача более простой модификации составляет 400 сил и 612 Нм, а вариант погорячее способен выдавать более 500 сил и 646 Нм. Естественно, этим инженеры не ограничатся. В будущем клиентов ожидают и заряженные вариации, в том числе от Mopar.
Отмечается, что на основе Hurricane в скором времени будет создано целое семейство агрегатов и не все они будут
Hemi сдулся
Упс(((
сейчас все копируют Движка старого образца 2JZ-GTE рядной шестерки , и модарнрезируют его, как и БМВ B58 , также и Hurricane.
хех, только у тойоты была рядная шестерка?) Ford F-Series 60-х годов, Nissan RB26DETT, ягуар E-Type 1948, BMW M88 — 88г… а 2jz только в 91 появился, японцы просто переделывают, сами ничего не придумывают, все было взято у амеров, сейчас тойота вообще пустышка, смылсл брать ее а не что-то другое только для фанов
серия моторов M появилась у тойоты в 1962. В частности мотором 3М оснащалась 2000 GT. JZ являлся логическим продолжением рядных шестерок.
тут речь про то что все копируют тойоту, это не правда, рядные шестерки созданы задолго до нее. И у каждой фирмы свой путь, буть то бвм и другие, никто не смотрит с оглядкой на тойоту как пишет id00000001 и копируют ее технологии)) , а вот тойота наоборот, сделала брз на базе субару, супру на базе бмв, а не наоборот.
A90 это и не супра. Там шильдики от тойоты только. У меня А70 — она никого не копирует, разве что передок на тестароссу похож.
капитан очевидность, я сверху все разжевал)
Перебесятся и снова начнут делать нормальные V8.
И что прям 6-цилиндровый будет так уж сильно экономичнее и легче, что надо убивать легенду? Нет же. Уже точно не будет того момента у движка, простора для тюнинга, ресурса, звука и ощущения.