Американские дилеры Lexus требуют более роскошный LX

Американские дилеры Lexus требуют более роскошный LX

Новинка нужна продавцам для борьбы с Cadillac Escalade.

Нынешнее поколение Lexus LX производится с 2007 года. За 13 лет автомобиль пережил несколько рестайлингов, но радикально не поменялся и с технической стороны устарел. И если в Казахстане LX570 по-прежнему разлетаются как горячие пирожки, то в США спрос на машину падает.

В связи с этим американские дилеры обратились к Lexus с просьбой дать им наконец-таки новый роскошный SUV, да такой, чтобы смог бороться за кошельки клиентов с пятым поколением Cadillac Escalade, презентованным совсем недавно.

Американские дилеры Lexus требуют более роскошный LX
Cadillac Escalade пятого поколения

Каким получился диалог у компании с продавцами, мы не знаем, но в интервью порталу Automotive News председатель наблюдательного совета дилеров бренда Пол ЛаРошель, заявил, что до 2025 года потенциальные клиенты могут рассчитывать на появление нескольких рестайлинговых моделей, а также полностью новых, включая крупный роскошный внедорожник на 7 или 8 мест. Когда именно ждать последний, он не уточнил.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    С 2007 лх пережил 2 рестайлинга, а Каддилак уже 3 полноценных обновления, не удивительно, что технологически отсталым
    «Горячим пирожкам» , GM за щеку кладет.

    Ответить
    • Аватар
      LS460   Сквернослов Буянович

      У них рынок в 20 раз больше нашего… Тут не смысла сравнивать,это глупо!

      Ответить
    • Аватар
      N E H A B A R   Сквернослов Буянович

      Эскалэйд с его тремя обновлениями как был защеканистым так им и остался..ну собственно как и 570й..

      Ответить
      • Аватар
        Сквернослов Буянович   N E H A B A R

        По отношению к чему он как был так остался, где аргументы? Или просто коммент в молоко?
        А вот то что дилеры просят обновки, как раз о многом говорит. Они бабки теряют.

        Ответить
        • Аватар
          N E H A B A R   Сквернослов Буянович

          Эскалэйд как был гаумном так им и остался. Зачем мне дилеры? Посмотри своими глазами все обзоры, узнай у владельцев, посмотри на наши улицы. Чего больше на них.. 570 или эскалэйдов? Ответ очевиден. При выборе из двух какашек, у нас выбирают японскую какашку. А про ‘3 полноценных обновления’ это лепешка. Мнение 2-3 сопливых задротов с отвисшими штанами, изображающих из себя крутых реперов не в счет…)

          Ответить
  • Аватар
    Аза

    Японская машина и роскошь несовместимы.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    У них там есть Тойота Секвойя.. Очень хороший авто. Лексус 570 рядом не стоит… Скорее всего на базе секвойи и нужно создавать конкурента эскаладе…

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Ну незнаю. Наверное америкоты мерят роскошь в размерах?! А на счёт езды, комфорта и напичканности этот Лексус хоть и старый наголову выше. Намного выше.

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    У Эскалада внутри все гремит и не комфортный. С ней можно только на таран или рэперов ради понтов катать

    Ответить
    • Аватар
      570й   Нур

      Не чего там не гремит, ну да он жестче но это плата за устойчивость на трассе, его не раскачивает как Лексус. Говорю как бывший хозяин первой и обладатель второй.

      Ответить
    • Аватар
      Truck driver KZ   Нур

      У Эскалейда с завода передние амортизаторы односторонние. Работают только на сжатие. Есть в продаже готовые комплекты от KYB двухсторонних амортизаторов. После их установки ни один крузак или Лексус не сравнится по плавности хода.

      Ответить