Нынешнее поколение Lexus LX производится с 2007 года. За 13 лет автомобиль пережил несколько рестайлингов, но радикально не поменялся и с технической стороны устарел. И если в Казахстане LX570 по-прежнему разлетаются как горячие пирожки, то в США спрос на машину падает.
В связи с этим американские дилеры обратились к Lexus с просьбой дать им наконец-таки новый роскошный SUV, да такой, чтобы смог бороться за кошельки клиентов с пятым поколением Cadillac Escalade, презентованным совсем недавно.
Каким получился диалог у компании с продавцами, мы не знаем, но в интервью порталу Automotive News председатель наблюдательного совета дилеров бренда Пол ЛаРошель, заявил, что до 2025 года потенциальные клиенты могут рассчитывать на появление нескольких рестайлинговых моделей, а также полностью новых, включая крупный роскошный внедорожник на 7 или 8 мест. Когда именно ждать последний, он не уточнил.
С 2007 лх пережил 2 рестайлинга, а Каддилак уже 3 полноценных обновления, не удивительно, что технологически отсталым
«Горячим пирожкам» , GM за щеку кладет.
У них рынок в 20 раз больше нашего… Тут не смысла сравнивать,это глупо!
Кто то про наш рынок говорил???
Эскалэйд с его тремя обновлениями как был защеканистым так им и остался..ну собственно как и 570й..
По отношению к чему он как был так остался, где аргументы? Или просто коммент в молоко?
А вот то что дилеры просят обновки, как раз о многом говорит. Они бабки теряют.
Эскалэйд как был гаумном так им и остался. Зачем мне дилеры? Посмотри своими глазами все обзоры, узнай у владельцев, посмотри на наши улицы. Чего больше на них.. 570 или эскалэйдов? Ответ очевиден. При выборе из двух какашек, у нас выбирают японскую какашку. А про ‘3 полноценных обновления’ это лепешка. Мнение 2-3 сопливых задротов с отвисшими штанами, изображающих из себя крутых реперов не в счет…)
Японская машина и роскошь несовместимы.
У них там есть Тойота Секвойя.. Очень хороший авто. Лексус 570 рядом не стоит… Скорее всего на базе секвойи и нужно создавать конкурента эскаладе…
*facepalm
Ну незнаю. Наверное америкоты мерят роскошь в размерах?! А на счёт езды, комфорта и напичканности этот Лексус хоть и старый наголову выше. Намного выше.
уже ездили на новом эскалейде? сомневаюсь))
Ездил на пред с вертикальными фарами и новая ни чем не отличается. Если Разве что вместо пружин поставили пуховые подушки от Пьер Карден
У Эскалада внутри все гремит и не комфортный. С ней можно только на таран или рэперов ради понтов катать
Не чего там не гремит, ну да он жестче но это плата за устойчивость на трассе, его не раскачивает как Лексус. Говорю как бывший хозяин первой и обладатель второй.
Кому как. Он как утюг широкий и тяжелый …из-за этого устойчивый
МагнетикРйт там решают, но да эти машины для хайвея по нашим калдоебинам не очень комфортно
Ты не в тему о своих первой и второй приоры
о девятой и десятой
У Эскалейда с завода передние амортизаторы односторонние. Работают только на сжатие. Есть в продаже готовые комплекты от KYB двухсторонних амортизаторов. После их установки ни один крузак или Лексус не сравнится по плавности хода.