Nissan Patrol с индексом Y62 свою нынешнюю внешность с выраженной V-образной решёткой радиатора и светодиодной оптикой получил ещё в 2019 году, а вот его американский родственник в лице Armada пережил пластику только в декабре 2020 года. Правда, близнецом «Патрола» внедорожник не стал.
Nissan Armada
Nissan Patrol
Дизайнеры решили добавить машине немного индивидуальности и переиначили радиаторную решётку и бамперы, а также подарили совершенно другую архитектуру салона. Главное отличие, бросающееся в глаза, — центральная часть панели. Patrol получил два небольших экрана, один из которых отвечает за климатическую установку, тогда как Armada обзавелась одним большим, его диагональ равна 12.3 дюйма.
Интерьер обновлённого Nissan Patrol
Интерьер обновлённого Nissan Armada
Интерьер обновлённого Nissan Armada
Интерьер обновлённого Nissan Armada
Интерьер обновлённого Nissan Armada
Интерьер обновлённого Nissan Armada
С технической стороны Armara и Patrol идентичны. Под капотом кроется 5.6-литровый V8, выдающий 406 сил. До обновления отдача американской версии составляла 395 сил. А вот 4-литрового мотора, который есть у «Патрола» на других рынках, «Армаде» не положено.
Что касается Казахстана, то нам ни Armada, ни обновлённый Patrol на дорогах, вероятнее всего, не попадутся. Nissan официально прекратил поставки внедорожника ещё несколько лет назад, и о возобновлении речь не идёт.
Тем не менее рестайлинговый «Патрол» предлагают привезти в частном порядке. Обойдётся такой автомобиль примерно в 36 млн тенге. Ну и как с другими старожилами вроде G-Class и Toyota Land Cruiser 200, на рынке время от времени всплывают внедорожники, переодетые в так называемый рестайлинг-кит. К примеру, этот вариант 2010 года выпуска оценивается в 22.6 млн тенге, притом что средняя цена на аналоги составляет 10.2 млн. Владелец уверяет, что помимо внешности поменял ходовую часть и двигатель.
Nissan Patrol 2010 года выпуска, переодетый в модель 2020 года
Что касается Казахстана, то нам… ну вы поняли.
По любому кто-нибудь привезет, понты-наше всё