Известный тюнер BMW компания Alpina окончательно перейдёт под крыло баварского концерна после 2025 года. По данным инсайдеров Car&Driver, из Alpina планируется сделать роскошный суббренд — своего рода конкурента Mercedes-Maybach. Во второй половине десятилетия BMW также рассчитывает отказаться от целого ряда нынешних моделей и выпустить несколько новейших электрокаров.
Самой дорогой BMW в перспективе станет люксовая версия нынешнего седана 7-й серии под маркой Alpina, к разработке которой сама Alpina, вероятнее всего, уже не будет иметь отношения. Рыночное пространство для новинки освободят за счёт отправки в отставку Rolls-Royce Ghost. Зарабатывать британцы будут главным образом на различном эксклюзиве наподобие линейки Droptail и особых версиях электрокупе Spectre.
BMW планирует отказаться от целого ряда так называемых нишевых моделей. Мюнхен не собирается, к примеру, выпускать следующее поколение Z4. В архив отправят купе и кабриолет 8-й серии, при этом цифра 8 в линейке должна сохраниться — её получит батарейное четырёхдверное купе.
Полного перехода на электротягу в ближайшее время не ожидается. BMW готовит к выходу аккумуляторные седан и кроссовер 3-й серии на платформе Neue Klasse. Прототип электровседорожника будет представлен в ближайшее время — первое фото уже опубликовано. На конвейер i3 и iX3 встанут после 2025 года. В то же время концерн не отказывается и от нынешней платформы CLAR, на которой базируется ряд последних новинок. Её модернизируют и сохранят для будущих моделей с ДВС.
Такой двухплатформенной стратегии, по данным инсайдеров, BMW рассчитывает придерживаться до 2035 года, а затем всё же откажется от силовых агрегатов на ископаемом топливе.
Комментариев: 0