• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После слушаний в Общественном совете Алматы, на которых обсуждалось текущее состояние платных парковок, их оператор пришёл к выводу, что количество абонементов, продаваемых гражданам, необходимо сократить. Речь идёт о резидентских разрешениях, а также абонементах на определённую парковочную зону. Ну а услугу «Абонемент на все зоны, 24 часа» компания полностью упразднит.
Мотивацией для такого подхода в A-Parking называют острый дефицит мест для стоянки. На своей странице в Facebook представители компании заявляют, что ежедневно на 10 000 парковочных мест в центре Алматы претендуют до 80 000 автомобилей. И то пространство, что есть, распределять нужно не абы как, а эффективно.
Ограничения начнут работать не сразу, а с 1 сентября. Уже имеющиеся документы при этом действуют до окончания срока.
На первых порах A-Parking ограничит:
- количество реализуемых абонементов на одну зону в размере 10 % от общего числа мест для каждого участка;
- количество выдаваемых резидентских разрешений на отметке 20 % от числа парковок для каждой зоны.
Лимиты будут корректироваться по результатам наблюдений. В компании отмечают, что главная задача — сохранять как минимум 10 % от всех парковочных мест свободными в любое время.
Хороший денежный пылесос фирмы «A-Parking».
ага, лучше чем «Кирби»! Добровольно-принудительно!
Это все что осознал парковщик на слушаниях. Класс. Смысл было проводить))
В случае если у нас дойдет до волнений как в Хабаровске и в Белоруссии, не трудно догадаться, что народ будет громить в первую очередь.
В Белоруссии мирно. Зачем насилие, погромы.
в случае волнений вылезет весь криминал поживиться на этом деле, и начнет грабить и крошить под дудочку мирного протеста с лозунгами «за все хорошее!», а приличный честный народ откатиться назад по уровню жизни и помимо финансовых проблем, добавятся проблемы с правопорядком и беззаконием.. так было тищщу, раз так есть и видимо так будет..
платные парковки в центре это, конечно, хорошо, если полученные деньги идут на пользу общества, а сама система повышает эффективность транспортной инфраструктуры. если со вторым есть прогресс, то к первому пункту у меня есть вопросы (буду очень признателен, если редакция колес добьется ответов у компании и гос. органов).
1. а-паркинг — это смешанное предприятие, в котором 30% доля государства и 70% доля частного капитала, поэтому, согласно законодательству, компания обязана публиковать фин отчетность. Где отчетность?
2. кто является конечным собственником и аффилироваными лицами этой компании, нет ли тут конфликта интересов? эти сведения не являются какой-либо тайной по закону.
3. на сайте компании заявлено, что инвестировано почти 4 млрд тг. неужели у нас в стране такая дорогая краска для разметки улиц?
4. на сайте компании сказано, что из 100 тг оплаты 89 уходят на расходы. можно ли узнать какие именно эти расходы?
по поводу 4 пункта,ну,как тебе сказать зёма,анау-мынау туда сюда,кальян ,тачки ,тёлки,квартиры,отдых ,Мальдивы,ну ты что братко первый день замужем?))))
оператор пришёл к выводу что можно еще больше срубить денег ничего не делая. Сжечь ведьму
Что значит дефицит?!не совсем понимаю…нет места у входа значит нужно поехать и дальше поставить!понимаю что пройти квартал для нашего гражданина миссия не выполнима.
Почему платные парковки в руках у частников, почему доходы не идут в бюджет? Позорники
За что мы должны платить я не понимаю, там ни камер ни стоянщика который следит за машинами
Про камеры и охрану речь шла только на стадии пропихивания этого беззакония, сей час уже на это просто можно покласть, сей час надо деньги рубить , аппетиты будут расти с каждым годом, а может и чаще.
сжечь паркоматы) 152тг за литр бензина и дня три парковка бесплатна. Не благодарите)