72 проблемных участка с высоким уровнем аварийности выявили при активном участии самих горожан. Как сообщает пресс-служба акимата южной столицы, в ближайшее время на этих местах, по аналогии с передовыми мегаполисами, планируется сузить радиус поворота, увеличить интервал светофоров в пользу пешеходов, перенести стоп-линии и др.
В целом нынешним летом чиновники обещают охватить средним ремонтом 140 улиц, адаптировав 56 из них к особенностям поведения пешеходов. В том числе планируется построить антикарманы на остановочных комплексах, 50 островков безопасности в местах уширения проезжей части и мысы безопасности перед пешеходными переходами. Переходов, кстати, этим летом должны будут оборудовать ровно сто.
Напомним, в 2019 году в южной столице начали реализовывать проект Vision Zero Almaty, призванный снизить смертность на дорогах. В рамках проекта уже ограничили до 60 км/ч скорость движения на Аль-Фараби, Саина и ВОАД, до 40 км/ч ограничивают скорость на центральных улицах. В общем, как говорят чиновники, город для машин превращают в город для пешеходов.
может это и правильно, хоть в семье и 3 авто
И у меня две личных своих авто, тоже считаю правильным решением.
И в чем оно правильное? Осложнять жизнь водителям? Но ведь они тоже люди живущие в этом городе, зачем ухудшать жизнь одним, пытаясь другим предоставить призрачное улучшение?
Главный градостроитель пытается сделать так, чтобы водители бросили свои авто и пересели на общественный транспорт.
Я например, был бы не против, если бы под алматой побыстрее застроили бы метро. Чтобы с любой точки можно было быстро доехать в любую точку города.
Байбот, главное лизнуть, а там дальше не видешь ничего…
Будем стоять дольше в пробках и увеличивать загазованность в городе. Спасибо музыканту. Кто живёт по дорогам просто не позавидуешь, будут сидеть с закрытыми окнами .
Как автобусы с таких острых углов будут заезжать и выезжать с остановки?
Смените акима Алматы, на адекватного человека, надоело терпеть уже эту нелепость. Только наряжение в обществе поднимает своими действиями.
У нашего Президента есть Инстаграмм. Кто-нибудь напишите ему какие глупости творит наш музыкант
Сомневаюсь что акимы самостоятельно принимают решения, в нашей стране одна может чуть больше семей решают что и как будет)
Чем «сливать» тротуарную плитку на улицы города, лучше бы установили таймеры на нерегулируемые пешеходные переходы, чтобы пешеходы не ходили как гуси, а собирались «на интервале».
Это слишком умно для наших акиматов, да и бабла много не срубишь
а оборудовать наземные пешеходные переходы слишком сложно?
Лучше подземные делать, по мин ходить легче.
с первого класса у о сразу в чиновники ,продукты в магазины и все остальное наверное на телжках возим ,в обсе что ли написать чтоб акима поменяли 200 час парковки пипец уберите акима в конце концов уже достал
раньше у нас были подземные переходы и было удобно ,ну нет надо все усложнить
Что-то нечестно получается, налог плачу, штрафы плачу а они мне еще неудобства создают
Явное нарушение норм СНиП РК 3.01-01-2008 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.10.2017 г.)
Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов
Выдержка из СНИПа: Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог следует принимать не менее: для магистральных улиц и дорог регулируемого движения- 8 м, для улиц местного значения- 5 м
Ширина полосы движения должна быть не менее – 3.5 м,
Кстати, в Административном кодексе РК есть серьёзные наказания за не соблюдения норм СНИПа.
И ты в это веришь?
Они скорее кодекс РК накажут
СНИПы и тормоза трусы придумали. Им законы не писаны, они БОГИ.
Харэ ныть, клуб любителей постоять во пробках! Пересаживайте свои зады на общественный транспорт, выйдите из зоны комфорта.
С какой стати я должен выходить из «зоны комфорта «? Давайте тогда все выйдем, запретить вообще двигатели внутреннего сгорания и пересесть на лошадей, вернемся к телегам. Отключим электричество, разрушим дома и будем жить в пещере.
Ну в Германии же начинают запрещать. Почему мы не можем=))))))))))
Ну так «мама меркель» пустила в страну средневековье )))
наш общественный транспорт это какашка очень вонючая. пусть сделают ОТ как в Германии — пересяду легко.
Интересный вы человек, к примеру я и все мои коллеги ездим на личном транспорте на работы не ради комфорта, а так как работаем на своих машинах обслуживая супермаркеты по техническим вопросам и машины нужны для перевозки вышедшего из строя оборудования и доставки запасных частей, чтоб такие как вы без проблем могли купить продукты в магазинах. Будь мы на общественном транспорте- сроки ремонта увеличатся раза в 4, а то и вовсе будут не возможными, вы же первым будете высказывать недовольство, что в магазине работают 2 весов, а не 5 или работает 5 касс вместо 15.
Ну так пусть наши градостроители первыми пользуются всеми этими благами, которые они причиняют нам.
Разовая поездка на пустом автобусе это показуха.
Молодцы!!! Чем медленнее будут передвигаться машины, тем больше выхлопных газов + горелого масла в воздухе, тем усугубится эко обстановка в городе.
Одобрямс!!! Пересаживайтесь на ОТ или продолжайте ныть. Байбек, алға.
Байботы вперед, как-то вас мало нынче!!!!
Из всей статьи улыбнуло » к особенностям поведения пешеходов».
🙂 Дебилизм, старые акимы расширяли дороги и делали правые сьезды, чтобы не было пробок. Теперь аким «делает» пробки.
К бедности готовят, на самокаты пересаживают.
за….ли в пустите в страну японцев, пусть на эти деньги построят монорельс, не куда бюджетные деньги девать пи…м