400 человек за два года стали жертвами плохой дороги Кызылорда – Жезказган

400 человек за два года стали жертвами плохой дороги Кызылорда — Жезказган

Сенаторы просят начать её срочный ремонт.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Дорога республиканского значения Кызылорда — Жезказган — Есиль — Петропавловск — граница Российской Федерации строилась в семидесятых годах прошлого столетия. Из-за плохого качества покрытия с 2016 по 2018 год на участке Кызылорда — Жезказган в Карагандинской и Кызылординской областях произошло 373 ДТП, в которых погибли 387 человек и 1 243 получили ранения. При этом интенсивность движения по участкам составляет от двух до шести тысяч автомобилей в сутки.

400 человек за два года стали жертвами плохой дороги Кызылорда – Жезказган

По словам депутата сената Ерика Султанова, большая часть трассы сегодня без «чёрного покрытия». В течение практически пятидесяти лет капитальный ремонт на ней не проводился. В весенне-осенний период на участках дороги распутица, ямы и колея.

400 человек за два года стали жертвами плохой дороги Кызылорда – Жезказган

По мнению сенатора, ремонт дороги поможет местным жителям без проблем добираться до населённых пунктов, улучшит транспортное сообщение между северными и южными областями РК, повысит инвестиционную привлекательность, а также раскроет туристический потенциал региона.

400 человек за два года стали жертвами плохой дороги Кызылорда – Жезказган

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    а где тут дорога то? я вижу только направление!

    Ответить
  • Аватар
    автолюбитель

    какже так? вот только недавно с самой высокой трибуны было объявлено, что дороги лучше всех в мире (правда, мы так этого и не заметили!) уберите эти лживые фотографии, не портите статистику и отчётность!

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Это фейк. Весь казахстан покрыт первоклассными автобанами.))))))

    Ответить
  • Аватар
    Мусабай

    постанова какая то

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Вот он истинный показатель уровня развития страны и коррупции в ней!

    Ответить
  • Аватар
    dmitriyb

    Дорога республиканского значения… на бумаге, бумага в НурСултане

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Лучше бы на эту дорогу средства направили, из нашего бюджета, чем по несколько раз в год менять целые бордюры на новые, перестилать асфальт там где он и без того нормальный, вместо переделки всех тротуаров в брусчатку (по которой к слову сами пешеходы не торопятся ходить, предпочитая асфальт велодорожки, средства с перекройки Тимирязева, Жандосова и Орбиты под БРТ и много еще бесполезностей теперь еще на это тратить собираются: https://kolesa.kz/content/news/72-perekryostka-v-almaty-sdelayut-neudobnymi-dlya-voditelej/

    Ответить
  • Аватар
    master

    Если посмотреть на карту РК, то ЕЖУ понятно, что здесь нужна супермагистраль и — главное- железная дорога Север-Юг от Жезказгана к Кентау, или рядом. Это — стратегическое направления, артерия, которой нет.

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    В Алматы за 45 жертв на асфальте снизили скорость до 60 км. Органичить движение в 10 км/час))))Мы тока запрещать умеем.

    Ответить