В запасниках подразделения Porsche Classic хранится 52 тысячи наименований деталей для классических моделей, из них 6 500 относятся к «911-му» поколения 993, последнему, которое оснащалось мотором воздушного охлаждения. Финальный автомобиль с жалюзи сзади покинул конвейер в 1998 году, так что купить «воздушник» в масле ныне абсолютно нереально.
Так было до того момента, как был запущен «Золотой проект», задачей которого было возродить давно снятую с производства модель, пускай и в единственном экземпляре.
Porsche 911 Turbo S 2018 года построен из оригинальных комплектующих и полностью соответствует заводской спецификации 20-летней давности. Все работы производились вручную и с большой степенью тщательности, поэтому конечная цена спорткара будет соответствующей.
Автомобиль в фирменной окраске Golden Yellow Metallic снабжён 3.6-литровой битурбированной шестёркой мощностью 450 л. с. и механической коробкой передач. Привод полный с межосевой вискомуфтой.
Салон обшит высококачественной кожей с золотой прострочкой. Приборная панель VDO с аналоговым одометром напоминает о том, что автомобиль родом из девяностых. Хотя магнитола современная, с навигацией, специально разработанная для классических моделей Porsche.
Однако зачем навигатор машине, которая не имеет права выезжать на дороги общего пользования? Ведь реинкарнированный 911 Turbo S может использоваться исключительно на закрытых автодромах, а там уж точно не заплутаешь…
Впрочем, данное обстоятельство вряд ли остановит желающих приобрести уникальный экземпляр. Торги на «золотой» Porsche 911 Turbo S пройдут 28 октября на аукционе RM Sotheby’s в Атланте. Вырученные от продажи деньги поступят в благотворительный фонд.
Эх!! собрать бы так Мерседес в 124 кузове.
Болату Назарбаеву собрали лет 10 назад с завода, только не 124 а 140. попробуй через него зайти, может получится 124 вытащить с завода )))
Не неси чушь!Никто не чего не собирал.Просто в кабана 1998го года,воткнули двигло и коробку от S65 и зарядили его.ВЮтубе куча видео с этой машиной
какой 1998? посмотри на его тех паспорт вася там гв 2014. спецзаказ, двигатель выхлопная коробка, те да прокаченные спору нет.
Есть такая возможность) Подразделение brabus classic собирает машины идентичные заводу и даже лучше. Но все это стоит очень больших денег.
а, где мои 15 лет на Большом Каретном, те в 90-х ) В.Высоцкий
Думаю, продадут его с ценой за 500 тыс долларов…
993 модель считаю последней настоящей порш. Она выглядела бесподобно, она как полагается 911 была с мотором-воздуханом и при этом очень надежной машиной.
Пашему нэлза на нем на дорогах обшэго ползаваныа?
Видимо потому что по нормам выхлопа не проходит. Хотя у нас ездят динозавры и постарше)))
Кто-нибудь из РК или РФ купит и легко поставит на учёт))
Это еще настоящий Porsche!