1970 Dodge Challenger: рестомод для гурманов

1970 Dodge Challenger: рестомод для гурманов

Продаётся иконическое спорткупе с аккуратными доработками и улучшениями, сохранившими его оригинальный облик и начинку.

Для тех, кто не в курсе короткой, но довольно ветвистой истории заокеанских масклов, стоит сообщить, что появившийся в 1970 году Dodge Challenger представлял собой модификацию более раннего Dodge Charger с тем же набором двигателей (прежде всего 440 Six Pack Magnum и 426 Hemi), но с облегчённым кузовом, что обеспечивало разгон с 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд — отличный показатель для того времени.

Dodge Challenger полувековой давности успел наследить в современной масскультуре. Двухдверка оранжевого цвета в высокопроизводительной версии R/T (Road/Track, «между дорогой и треком») с 425-сильным V8 7.0 считается одним из самых узнаваемых автоперсонажей в боевике «Двойной форсаж» 2003 года. Стало быть, машина сохранила свой культовый статус и в новом тысячелетии.

Выставленный на продажу Vanguard Motor Sales за немалые 90 тысяч долларов экземпляр 1970 Dodge Challenger R/T восхитительного фиолетово-пурпурного цвета Plum Crazy с белым верхом (и это фабричная схема окраски) по сути является рестомодом. Хотя в отличие от многих других доработок этот автомобиль сохранил большую часть оригинального оборудования, тем более что с пробегом всего 903 мили сделать это не составило особого труда.

Под капотом находится серьёзно модифицированный заводской двигатель V8 440ci, который обзавёлся алюминиевыми головками цилиндров ProMaxx, впускным коллектором Edlebrock RPM Performer, выпускными коллекторами с керамическим покрытием, глушителем Dynomax и электронным впрыском топлива от Holley Sniper. Развиваемые им 468 лошадиных сил и 520 ньютон-метров делегируются на задние колёса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4L60-E и карданный вал Dynotech.

1970 Dodge Challenger: рестомод для гурманов

Несмотря на то что автомобиль имеет практически полностью аутентичный облик снаружи и внутри, включая чёрную, как антрацит, виниловую обивку салона со вставками под дерево, радио и кондиционер эпохи 70-х, без неизбежных для рестомода новаций не обошлось. Это полностью светодиодная оптика, набор дисковых тормозов Wilwood, гидроусилитель тормозов и гидроусилитель руля, которые делают управление этим увесистым и валким в поворотах дорожным болидом предсказуемее и безопаснее.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.