Для тех, кто не в курсе короткой, но довольно ветвистой истории заокеанских масклов, стоит сообщить, что появившийся в 1970 году Dodge Challenger представлял собой модификацию более раннего Dodge Charger с тем же набором двигателей (прежде всего 440 Six Pack Magnum и 426 Hemi), но с облегчённым кузовом, что обеспечивало разгон с 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд — отличный показатель для того времени.
Dodge Challenger полувековой давности успел наследить в современной масскультуре. Двухдверка оранжевого цвета в высокопроизводительной версии R/T (Road/Track, «между дорогой и треком»)
Выставленный на продажу Vanguard Motor Sales за немалые 90 тысяч долларов экземпляр 1970 Dodge Challenger R/T восхитительного
Под капотом находится серьёзно модифицированный заводской двигатель V8 440ci, который обзавёлся алюминиевыми головками цилиндров ProMaxx, впускным коллектором Edlebrock RPM Performer, выпускными коллекторами с керамическим покрытием, глушителем Dynomax и электронным впрыском топлива от Holley Sniper. Развиваемые им 468 лошадиных сил и 520
Несмотря на то что автомобиль имеет практически полностью аутентичный облик снаружи и внутри, включая чёрную, как антрацит, виниловую обивку салона со вставками под дерево, радио и кондиционер эпохи
вот это, по настоящему красивый автомобиль! сказка просто!
Charger с его шторками, конечно, выглядит побрутальнее для маслкара)))
Компактная машинка и ничего лишнего респект и уважуха.