Представители «Оңай» отчитались о первых положительных результатах внедрения возможности оплачивать проезд в общественном транспорте наличными.
С момента появления в Алматы системы «Оңай» только ленивый не говорил о проблемах с выбранным методом оплаты. В пример приводили и приезжих, которым ради одной поездки на автобусе приходилось разыскивать места, где можно приобрести карточку, и людей, просто-напросто забывающих её дома. Даже сами перевозчики жаловались на колоссальное снижение прибыли из-за участившихся случаев проезда «зайцем». Однако позиция создателей системы оставалась неизменной вплоть до 20 июня 2016 года, когда были презентованы терминалы, позволяющие выдавать разовые билеты за наличку.
Уже в первую неделю после её внедрения перевозчики, успевшие оснастить свой транспорт новыми терминалами, заметили значительный прирост выручки. Он составил от 21 % у коммунального автобусного парка № 1 до 62 % у ТОО Тегіс Транс. То есть если последняя компания за неделю до появления новой возможности получила чуть больше 4.1 млн тенге, то сейчас сумма выросла практически до 6.6 млн.