Компания Subaru представила новую модификацию седана WRX, получившую название S4.
Под капотом S4 разместится 300-сильная модификация двухлитрового оппозитного мотора, агрегатированная с 8-ступенчатым вариатором Sport Lineartronic. Динамические характеристики автомобиля пока не раскрываются. Однако стандартная версия WRX с такой трансмиссией разгоняется до сотни за 6.3 сек., а максимальная скорость составляет 240 километров в час, тогда как WRX STI на механике, обладающий такой же мощностью, выполняет это упражнение за 5.2 сек.
Помимо мотора модификация коснулась кузова, жёсткость которого была увеличена, и геометрии подвески, изменённой в угоду улучшенной управляемости.
В список опций для S4 войдут электронный стояночный тормоз и пакет систем безопасности EyeSight, включающий в себя функцию слежения за рядностью движения, систему предотвращения рывков при движении задним ходом, механизм распознавания стоп-сигналов, систему предотвращения столкновения спереди и активный круиз-контроль.
Пока новинка доступна только на японском рынке и стоит $32 200.
К слову, с нашим тест-драйвом WRX STI вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.