Инженеры британской марки построили «мул», замаскированный под Phantom, для испытания подвески и системы полного привода.
Прототип, названный Project Cullinan в честь самого большого алмаза в мире, представляет собой агрегаты первого кроссовера компании, скрытые под укороченным кузовом «Фантома» с большим антикрылом на крышке багажника. Основной целью существования этого «мула» являются испытания подвески и её доводка, для того чтобы добиться такого же акустического комфорта в салоне, как у обычных Rolls-Royce, на любых поверхностях, в том числе и на бездорожье.
Дебют товарной версии авто, которая, по словам руководителя марки Торстена Мюллера-Отвоса, будет построена на собственном шасси, должен состояться в 2018 году. Кроссовер составит конкуренцию Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.