6461-news-slaider-1425634484

Женевский автосалон-2015

Главные новинки Женевы. Информация обновляется

Во вторник, 3 марта, свои двери в 85-й раз распахнул Женевский автосалон, одна из крупнейших автомобильных выставок в мире. На этот раз в выставочном центре Palexpo нет никого из редакции, однако мы следим за главными новинками выставки удалённо.

Carrozzeria Touring Superleggera Berlinetta Lusso

Увидев на Женевском автосалоне произведение кузовного ателье «Туринг», любой оптимистично настроенный человек с толикой бензина в крови воскликнул бы о возвращении «куочбилдинга» — искусства создания уникальных кузовов, рассвет которого пришёлся на эпоху, когда автомобили продавались как целиком, так и в виде голого шасси. И его можно понять.

650-1.jpg

Итальянские специалисты уже второй год подряд балуют посетителей мотор-шоу знакомыми автомобилями с необычными кузовами — восхитительный Alfa Romeo Disco Volante, построенный на базе 8C Competizione, тоже их работа.

На этот раз мастера взялись за переделку Ferrari F12 Berlinetta, подарив ей одёжку из карбона и алюминия, изготовление которой заняло более 5 000 часов. Под капотом изменений не произошло, заметно похорошевший авто приводится в движение 6.2-литровым V12, выдающим 740 сил (690 Нм) и агрегатированным с роботизированной коробкой передач.

Сколько будет стоить переделка стандартной F12 в Berlinetta Lusso, не сообщается, впрочем, итальянцы до сих пор не раскрыли стоимости Disco Volante. Известны лишь сроки — 6 месяцев.

foto-101.jpg foto-102.jpg foto-133s.jpg foto-133s.jpg

Tata Hexa

650-1.jpg

Индийская компания «Тата», известная как производитель самого дешёвого в мире автомобиля Nano, показала на автосалоне прототип, призванный продемонстрировать дизайн будущих кроссоверов марки. Длина шоу-кара составляет 4 764 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1780 мм, колёсная база равна 2 850 мм. Автомобиль, в салоне которого могут разместиться шесть человек, приводится в движение 150-сильным 2.2-литровым дизельным агрегатом. В списке оснащения значатся датчики света и дождя, система стабилизации, шесть подушек безопасности и светодиодная подсветка салона.

650-1.jpg

foto-133s.jpg

Koenigsegg Regera

650-1.jpg

Решив избавиться от привычки год за годом представлять оригинальный CCX как новую модель, шведы презентовали на автосалоне настоящую новинку — «Регера». Силовая установка авто, тираж которого составит всего 80 экземпляров, развивает больше 1 500 сил, около 800 из них генерирует 5-литровая «восьмёрка» с двойным турбонаддувом, тогда как оставшиеся 700 выдают три электромотора. К слову, в Regera нет традиционной коробки передач, вместо неё инженеры компании разработали нечто, названное Koenigsegg Direct Drive, по их словам, подобный вариант трансмиссии позволяет практически без потерь передавать момент на колёса.

Отмечается, что до первой сотни автомобиль способен стрелять за 2.8 секунды, спринт от 150 до 250 км/ч он выполнит за 3.2 секунды, а с 0 до 400 км/ч «Регера» разгонится всего за 20 секунд.

Toyota Auris и Avensis

Одним из экспонатов на стенде «Тойоты» стал обновлённый Auris, получивший иную переднюю и заднюю часть, в частности светодиодную оптику и бамперы, а также новые 16- и 17-дюймовые колёса. Из видимых изменений в салоне стоит отметить 4.2-дюймовый TFT-дисплей, расположенный между тахометром и спидометром, тогда как к менее заметным стоит отнести улучшенную шумоизоляцию и более широкое использование софт-тач материалов.

Наиболее важным обновлением для Aurisа стал новый 1.2-литровый турбомотор, выдающий 114 сил и оснащённый 6-ступенчатой механикой. В такой конфигурации авто, согласно заявлению производителя, будет расходовать около 4.7 литра на 100 км пробега либо 4.6 литра при выборе версии с вариатором. Помимо разработки нового двигателя «Тойота» произвела апгрейд 1.4-литрового дизеля, развивающего 89 сил.

foto-101.jpg foto-102.jpg foto-133s.jpg

Помимо Auris японцы представили обновлённые версии седана и универсала «Авенсис», чей экстерьер освежили новыми бамперами, светодиодной оптикой как спереди, так и сзади, а также опциональными 17- либо 18-дюймовыми колёсами. Что касается технической части, то автомобиль получил новые 1.6- и 2-литровые дизельные моторы.

foto-101.jpg foto-102.jpg
foto-133s.jpg foto-133s.jpg

Hyundai Tucson

Казалось бы, корейцы рассказали о преемнике ix35 всё, что можно было, ещё до автосалона, но, как оказалось, несколько козырей у компании осталось. Ранее представители марки не упоминали о своём желании оснастить кроссовер гибридными силовыми установками, однако на стенде оказалось несколько таких авто. Первый вариант приводится в движение комбинацией 136-сильного дизельного агрегата и 14-сильного электромотора, которые работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Вторая версия относится к «розеточным гибридам». Под капотом Tucson находится 115-сильный дизель, вращающий передние колёса, тогда как за задние отвечает 68-сильный электродвигатель, оснащённый комплектом литий-ионных батарей, благодаря чему автомобиль способен преодолеть около 50 км только на электротяге.

Kia Picanto FL

Помимо пакета GT Line для Cee`d и концепта Sportspace на корейском стенде продемонстрировали и обновлённый «Пиканто». Автомобилю освежили экстерьер, а также добавили новые 14-дюймовые колёса и спортпакет, доступный как для 3-дверного варианта, так и для 5-дверного. В салоне стоит обратить внимание на опциональный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Стоит отметить, что изменения коснулись и 69-сильного литрового мотора, который был подогнан инженерами под нормы Евро-6. В европейских автосалонах рестайлинговый Picanto появится в конце марта.

Suzuki iK-2

Ещё одной новинкой от «Сузуки» на автосалоне стал концептуальный хэтчбек iK-2, который пойдёт в серию уже в начале 2016 года. Прототип, длина которого составляет 4 023 мм, ширина — 1 920 мм, а высота — 1 450 мм, построен на новой платформе марки и приводится в движение трёхцилиндровым мотором с непосредственным впрыском объёмом один литр. Больше информации о концепте японцы раскрывать не стали, отметив лишь появление у серийной версии iK-2 гибридной модификации.

Согласно планам компании, к 2017 году на рынке может появиться шесть новых моделей Suzuki, в частности несколько седанов как в B-сегменте, так и в C, а также пара кроссоверов.

Kahn Flying Huntsman Mission 1

Похоже, что 6-колёсная лихорадка добралась и до британцев. Тюнинговое ателье Kahn Design привезло в Женеву модифицированный трёхосный Land Rover Defender 110, который, по их мнению, составит конкуренцию уходящему на покой Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Автомобиль, выросший на 1 200 мм в длину и 150 мм в ширину относительно стандартной версии внедорожника, получил новую подвеску, тормоза, иной дизайн интерьера, панорамную крышу, а также новый мотор. Место дизельного агрегата занял 5.5-литровый 430-сильный V8, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Отмечается, что помимо обычного варианта вездехода рассматривается возможность создания и бронированных версий.

Стоимость 6-колёсной версии внедорожника пока не называется, но мы уверены, что она обойдётся ощутимо дороже 4-колёсной, которую оценивают в $192 000.

Kia Sportspace

В Женеву прибыл концептуальный корейский универсал, являющийся предвестником нового поколения Optima, которое представят ближе к концу 2015 года. Длина прототипа — 4 885 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 480 мм, а размер колёсной базы — 2 840 мм. Ожидалось, что Sportspace получит гибридную силовую установку, однако на деле всё оказалось куда прозаичней — концепт приводится в движение двухлитровым турбомотором мощностью 250 сил, вращающим только передние колёса.

Одной из самых занятных фишек автомобиля является пол багажника, оснащённый выдвигающимися вращающимися роликами, которые по задумке инженеров должны облегчить погрузку и выгрузку багажа. Отмечается, что выдвинуты они только при выключенном зажигании, при включении которого ролики задвигаются в ячейки, чтобы поклажа не каталась по грузовому отсеку.

Suzuki iM-4

«Сузуки» показала предвестника нового компактного кроссовера, который вполне может выйти на рынок уже в 2016 году. Прототип построен на новой платформе марки и оснащён полным приводом. В движение автомобиль приводится силовой установкой, состоящей из 1.2-литрового бензинового двигателя, электромотора и комплекта литий-ионных батарей. Длина концепта — 3 693 мм, что на 18 мм больше Jimny и на 482 мм короче «Витары».

Aston Martin DBX

Ещё одна британская марка, представленная на автосалоне, продемонстрировала первый в своей истории кроссовер, который, кстати говоря, приводится в движение электричеством — в каждом из колёс прототипа установлено по электромотору. Данные об отдаче двигателей пока держатся в тайне.

Шоу-кар оснастили карбон-керамическими тормозами, системой рекуперации кинетической энергии KERS, несколькими проекционными дисплеями, лобовым стеклом с функцией автоматического затемнения, а также камерами заднего вида вместо боковых зеркал.

Когда новинка превратится в серийную машину, пока неясно, однако, как пояснили в Aston Martin, компания работает над этим.

Bentley EXP 10 Speed 6

Британцы из «Бентли» привезли на автосалон роскошное концептуальное купе, которое, запусти компания его в серию, могло бы побороться за кошельки завсегдатаев Aston Martin, Ferrari и McLaren.

Как отметил руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер, новинка является не просто концептом, а взглядом в будущее марки. Товарная версия автомобиля вполне могла бы встать на одну ступень с Continental GT, но при этом существовать в другом рыночном сегменте.

Говорить о технических характеристиках шоу-кара британцы не стали. Однако, по предварительной версии, серийное авто, если таковое появится, может быть построено на модульной платформе Volkswagen MSB. Под его капотом разместится нынешняя V-образная «восьмёрка» с двойным турбонаддувом, которая сможет выдать около 500 сил и разогнать спорткупе до 320 км/ч.

foto-102.jpg

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Немцы привезли в Женеву гибридный прототип Sport Coupe Concept GTE, предвещающий новое поколение «Пассат СС». Концепт построен на платформе MQB и описывается представителями компании как высокотехнологичное четырёхдверное купе. Длина новинки — 4 869 мм, ширина — 1 864 мм, высота — 1 407 мм, размер колёсной базы — 3 020 мм. Объём багажника — 470 литров.

В движение прототип приводится силовой установкой, в состав которой входит бензиновый V6 с турбонаддувом и пара электромоторов на осях, агрегатированная с 6-ступенчатым DSG. Отдача агрегатов — 380 сил. По имеющимся данным, первую сотню шоу-кар способен набрать за 5.2 секунды, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Расход топлива, согласно заявлению производителя, 2 литра на 100 километров пробега. Ожидается, что товарную версию концепта покажут в конце 2016 или начале 2017 года.

Обзор Парижского автосалона’ 2014 Обзор Московского автосалона’ 2014 Обзор Женевского автосалона’ 2013 Обзор Токийского автосалона’ 2013