9646-news-460

Новый Pajero Sport появится в Казахстане летом 2016 года

Внедорожник будет доступен только с бензиновым мотором, а дизельный пикап L200 не появится вовсе

Лето текущего года модельная линейка продаваемых в Казахстане и России автомобилей Mitsubishi пополнится внедорожником Pajero Sport нового поколения.

Продажи 4.8-метрового внедорожника в Казахстане начнутся одновременно с Россией. К нам машина будет поставляться только с бензиновым 3-литровым мотором, впрочем, нового дизеля не увидят и россияне (по крайней мере, в первое время). По словам представителей марки, отсутствие дизельной версии на рынке связано с дороговизной внедорожника, работающего на тяжёлом топливе. Бензиновый вариант оказался значительно дешевле. Такая позиция понятна, ведь новый Pajero Sport уже не тот , что был раньше. Машина получилась современнее, комфортабельнее, сложнее и, соответственно, дороже.

Mitsubishi Pajero Sport

Но даже если версии с 2.4-литровым дизелем начнут поставлять в СНГ, вероятность того, что такой вариант появится в Казахстане, крайне мала. И виновата отечественная солярка низкого качества. По этой причине у нас до сих пор не появился новый пикап . Новый мотор, отвечающий требованиям Евро-5, очень чувствителен к качеству топлива. К слову, предыдущее поколение внедорожника Pajero Sport с 2.5-литровым дизелем (Евро-4) продаётся в РК.

Mitsubishi L200
Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 в Казахстане пока не появится

Информации о ценах пока нет, и это напрямую связано с тем, что вопреки первоначальным планам от производства Pajero Sport на российском заводе в Калуге пришлось отказаться. Машины будут завозить в Казахстан и Россию из Таиланда, однако руководство компании не исключает, что решение может быть пересмотрено в случае хорошего спроса.

Mitsubishi Pajero Sport
Предыдущее поколение Mitsubishi Pajero Sport поставляется в Казахстан с российского завода компании

Что касается самой компании Mitsubishi, то в её структуре есть перемены. 1 мая прекращает свою работу дистрибьютор марки в Казахстане, все его функции возьмёт на себя российский офис компании. Покупатели и владельцы машин Mitsubishi разницы не почувствуют. Или почти не почувствуют. Так, цены на запасные части сравняются с российскими (сейчас они дороже в среднем на 10 %). Изменения коснутся и стоимости машин. Автомобили в Казахстане будут на 4–5 % дороже (спасибо надо сказать введению утилизационного сбора). Несмотря на это, купить авто в РК теперь всё равно выгоднее, чем покупка и перегон авто из России, который из-за пресловутого утильсбора утратил былую привлекательность.