9706-news-460

LADA Largus получил мотор от «Гранты»

Вместо французского агрегата в «Ларгус» поставили российский

АВТОВАЗ объявил об изменениях в моторной гамме «Ларгуса». Вместо французского агрегата под капотом модели разместили 8-клапанный двигатель, разработанный в России.

После ухода Бу Андерссона с поста главы российского автогиганта компания приступила к серьёзному импортозамещению. Первой жертвой стал мотор универсала LADA Largus. Вместо 1.6-литрового 84-сильного рядника, предоставленного альянсом Renault — Nissan, автомобиль будет приводиться в движение российским аналогом. Двигатель вазовцы решили позаимствовать у . Речь идёт о базовом 8-клапанном агрегате, выдающем 87 сил. Отметим, в будущем инженеры планируют избавиться и от зарубежной КПП.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сошло около 500 машин с новыми моторами, все они отправлены дилерам марки. Цена автомобиля на российском рынке, кстати говоря, не изменилась. Когда такая машина доберётся до Казахстана, пока неизвестно. Цены на вариант с французским мотором начинаются от 2 490 000 тенге.