Баварцы впервые продемонстрировали прототип автомобиля на топливных ячейках, который построен на базе гибридного спорткупе.
Тестовое купе, как, впрочем, и серийный автомобиль, имеет лёгкую конструкцию, однако аэродинамический обвес претерпел весьма серьёзные изменения, просчитанные и выверенные в мюнхенской аэродинамической трубе.
В движение прототип приводится силовой установкой на топливных ячейках, которая заняла место 3-цилиндрового ДВС. Водород в неё поступает из цилиндрического бака, расположенного продольно между передней и задней осями автомобиля. Газ хранится под давлением 700 бар. Вырабатываемая в результате химической реакции между водородом и кислородом энергия питает 245-сильный электромотор.
Примечательно, что на данный момент купе уже не используют. Это, вероятнее всего, и является причиной, по которой в марке решили его рассекретить. На замену водородному i8 пришли прототипы 5-Series GT, сертифицированные для использования на дорогах общего пользования.
В BMW обещают, что первые серийные машины, являющиеся плодом их исследований, а также подписанного в 2011 году договора об обмене технологиями с Toyota, начнут появляться в автосалонах уже в 2020 году.