4475-news-slaider

BMW i8: наконец серийный

Немецкая компания представила окончательную версию гибридного суперкара

На автосалоне во Франкфурте дебютировал серийный вариант гибридного купе BMW i8.

Cерийный суперкар получился достаточно крупным по суперкаровским меркам: длина — 4 689 мм, колёсная база — 2 800 мм. BMW i8 на 20 см длиннее Porsche 911 и всего 91 мм уступает Lamborghini Aventador. За счёт использования углепластика при изготовлении кузова и алюминия при создании шасси массу удалось удержать на уровне 1 490 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.26, распределение массы по осям 50:50, а посадочная формула 2+2.

Под капотом гибридная силовая установка, состоящая из трёхцилиндрового 1.5-литрового турбомотора (231 л.с.) и электродвигателя (131 л.с.). Суммарная мощность силового агрегата — 361 л.с., при этом традиционный ДВС через 6-ступенчатый автомат приводит в движение задние колёса, а электромотор при помощи двухступенчатой трансмиссии крутит передние.

Силовая установка имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. Кроме того, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. На одной электротяге BMW i8 может преодолеть 35 км, а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 120 км/ч. Бензиновый мотор может разогнать купе уже до 250 км/ч. В том случае, если моторы работают сообща, разгон до 100 км/ч занимает 4.4 секунды, а средний расход топлива… 2.5 л/100 км!

Ещё одной революционной чертой купе являются лазерные фары головного света, которые будут доступны в качестве опции. По словам немцев, фары на основе лазеров на 70 % мощнее светодиодных аналогов и имеют приятный глазу белый свет. Привлекают внимание и двери, открывающиеся вверх, а также стёкла из закалённого минерального стекла, аналогичного тому, какие применяются для экранов смартфонов.

Продажи стартуют в 2014 году, цены пока не разглашаются.