12234-news-460

АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta с заводским ГБО

Сборку Vesta CNG наладили в Ижевске

Модификация Vesta CNG, которую впервые показали ещё в 2016 году, встала на конвейер в Ижевске.

На первых порах газовую «Весту» будут предлагать только корпоративным клиентам. Им предстоит тестирование автомобиля. Когда седан появится в обычных автосалонах, пока не сообщается. Впрочем, не назвали представители компании и цену новинки.

Отличить битопливный седан от стандартной бензиновой машины получится, только если заглянуть в багажник, где установлен 90-литровый газовый баллон для метана, или же открыв лючок бензобака.

Выбрать вид топлива можно как в ручном режиме, так и в автоматическом. В последнем случае, когда газ закончится, электроника сама переключится на бензин. Под капотом седана — 1.6-литровый 106-сильный двигатель. На метане мощность его чуть меньше. По словам заводчан, она равна 96 силам. Согласно их же заявлениям, полностью заправленные баки позволят «Весте» проезжать до 1 000 км.

На прототипе Vesta CNG газовый баллон находился на месте запаски. Серийный вариант устроен иначе. Запасное колесо осталось на месте, а ёмкость переместили к спинке заднего дивана