Модельный ряд Ford в Казахстане насчитывает шесть моделей: три легковых авто и три кроссовера
Городские авто представлены моделями Fiesta, Focus и Mondeo
Линейка SUV состоит из кроссоверов Ecosport, Kuga и Explorer
Кроме того, Ford предлагает казахстанцам две коммерческие модели: пикап Ranger и фургон Transit
Самый доступный Ford в Казахстане — это Fiesta. Автомобиль доступен в кузове седан или хэтчбек, коробка передач механика или робот, а двигатель только 1.6-литровый бензиновый
На агрегатах «Фиесты» построен компактный кроссовер Ecosport: 1.6- или 2-литровый мотор, механика или робот, передний или полный привод
Модель доступна в трёх вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, седан или универсал, а 1.6-литровый мотор в зависимости от версии развивает от 85 до 150 л. с.
Однако не всё так гладко: полный привод сочетается только с механической КПП. Приобрести столь любимое у нас сочетание 4×4 с автоматом невозможно
Бестселлером марки и в Казахстане, и во всём мире является Ford Focus
Флагман легкового модельного ряда — седан Mondeo
Текущее поколение модели появилось в прошлом году и под самую крышу напичкано современной электроникой
Представители марки не стесняясь называют Mondeo «бюджетный Aston Martin», и если говорить о внешности, они недалеки от истины
Наиболее интересная опция в этой машине — это система Active City Stop, автоматически тормозящая перед препятствием на скорости до 20 км/ч
Кроссовер Kuga выпускается с 2012 года. В Казахстане модель доступна как с передним, так и с полным приводом. Двигатели 1.6-литровый наддувный либо 2.5-литровый атмосферный
Самая последняя новинка марки — это большой кроссовер Explorer
Длина автомобиля чуть больше 5 метров, а 3.5-литровый мотор доступен в двух вариантах: 249 или 345 л. с.
В автомобиле немало интересных опций: начиная от панели приборов, состоящей из аналогового спидометра и двух цветных дисплеев, и заканчивая системой полного привода Terrain Management
У представителей марки интересная позиция относительно цен: их сообщают интересующимся только по запросу. Объяснение довольно простое — Ford не возит в Казахстан «пустые» машины, и начальная цена хотя и выше, чем у конкурентов, зато сразу включает немалое количество опций