Jaguar Land Rover Tour 2016 расположился перед стадионом «Астана Арена»
Такого количества премиальных «бритишей» эта парковка ещё не видела
На втором плане — передвижной командный пункт, он же зрительская трибуна Jaguar Land Rover Experience Mobile Team. Команда ездит по городам России, где устраивает незабываемые шоу, в ходе которых знакомит с возможностями автомобилей
Астану Jaguar Land Rover Experience Mobile Team посетила в первый раз. Стать участниками тест-драйва и шоу могли все желающие
Частью события стали соревнования по фигурному вождению... с завязанными глазами. Пилотов по радио направлял штурман, находившийся на площадке
На другой парковке грелся на солнышке весь модельный ряд Jaguar. Прокатиться, в том числе по городу, можно было на любой машине, однако всех манил открытый кабриолет F-type. Впрочем, XE S c трёхлитровым компрессорным двигателем выглядит и звучит не менее впечатляюще
Представительские седаны XF были доступны не только для тест-драйва...
... но и трудились на трассе соревнований
В Астане был показан новейший Jaguar F-pace в расширенной комплектации First Edition
Однако салон новинки был оригинальным способом скрыт от посторонних взглядов
Снаружи F-pace неожиданно велик. Тут большие колёса, большая решётка радиатора, большие воздухозаборники по краям переднего бампера, большие стёкла дверей даже при том, что оконная линия скошена назад и кверху
Потенциальным покупателям стоит приготовить 20–22 миллиона тенге за среднюю комплектацию. В шоу-руме автомобиль появится 17 июня после официального начала продаж. Презентация F-Pace в России состоится 20 июня, а в Казахстане — пять дней спустя
Настоящий полигон для внедорожников организаторы смонтировали, что называется, на ровном месте
Смоделировали все главные виды препятствий: от переправ и железнодорожных переездов до склонов на грани фола
В одном из режимов мультимедиа Land Rover Discovery отображает особенности работы трансмиссии
Стюарды фиксируют прохождение каждого препятствия
В непростых ситуациях на помощь водителю приходят камеры
Съезд с рампы под углом 31 градус ведёт в искусственный водоём
Глубина, которую могут безболезненно преодолеть Range Rover и Discovery на пневмоподвеске, — 70 см
Фирменная система Terrain response удивляет адекватным пониманием того, что происходит за бортом
Машины ездят по этой трассе в течение двух дней. Чтобы сохранить уровень водоёма и ресурс автомобиля, стюарды рекомендуют на выезде немного постоять, чтобы слить воду из рамы, глушителя и прочих неожиданных мест
У «младшеньких» чуть более простая трасса, но тоже с диагональным вывешиванием
Брода нет, зато есть качели, которых лишён тест-драйв Range Rover и Discovery
Преодолеть момент как на фото очень круто для автомобиля такого класса
Попасть на эту трассу можно, только получив в соседней палатке именное детское водительское удостоверение: пластиковое, с фото, почти как у взрослых
И здесь настоящие качели! После такого можно навсегда сделаться фанатом марки
Среди победителей соревнований разыгрывались сертификаты на приобретение сувенирной продукции
Главным призом был вот такой фирменный велосипед