«Хаммер» на заднем плане — главная причина того, что гонки проводятся именно здесь. Месяцем ранее сломавшегося «американца» всем миром эвакуировали из здешних реалий три дня и две ночи. «Грязь, что надо», — подумали организаторы
Собственно организаторы. Устанавливают контрольные точки. Хлеба и соли не хватает, в остальном полная картина джиперского гостеприимства
Участники Аскар Таскынбаев с супругой Жанной в качестве штурмана. Ещё не знают, что их ждёт впереди
Извините, что штурман спиной. Но по композиции морщин на футболке и другим признакам можно понять, что кататься на якоре это, конечно, прикольно, но железяку лучше вгонять в твёрдый грунт. До твёрдого отсюда метров 500
Номер 010 как бы говорит о том, что участник этот из «Свободного класса» и в таком трудном положении оказаться вроде не должен. Но этап был сложным для всех
Лицо штурмана чаще всего видит только пилот. Здесь эмоции штурмана экипажа № 208 Вадима Пархоменко наблюдает его пилот Олег Мандриченко
Шевченко Николай и Клименко Дмитрий из Петропавловска наконец-то вырвались на свободу
Емелин Дмитрий, штурман одного из экипажей, прибывших на этот этап из Тараза, пытается заякориться в Астане
Чернявскому Геннадию, ещё одному участнику из Тараза, похоже, это уже удалось
Человека на переднем плане можно узнать, взглянув на его торс. Это Евгений Шипарев, штурман экипажа № 209. Он же призёр международного конкурса среди бодибилдеров «Арнольд Классик Азия», победитель и призёр чемпионатов Казахстана и Азии по бодибилдингу с 2012 года по наши дни
Максим Овчинников из Алматы по итогам трёх спецучастков занял третье место в классе ATV
Ярослав Листопадний и Виктор Лазарев из Астаны впервые приняли участие в трофи-рейде на новеньком Can-Am Maverick X3. И хотя машина, разменивающая первую сотню за 5 секунд, больше подходит и приобреталась для ралли, экипаж стал звездой грязевых гонок
Павел Барков и Сергей Коротынский на пути к первому месту в категории SSV
Кстати, Аскар Таскынбаев с супругой Жанной заняли второе место в категории SSV
«У меня всё хорошо!» — словно успокаивает взглядом Виктор Лазарев. Это Австралия и Новая Зеландия. Боди-арт. А вы что подумали?
Клиенты барбершопов, вероятно, завидуют Ярославу Листопаднему
Знакомьтесь, Дмитрий Ганьба — главный идеолог модификации Renault Duster в автомобиле для жёсткого бездорожья. Его стараниями машина обзавелась силовыми бамперами, лебёдкой, внедорожной подвеской и на удивление прилично выступает в местных этапах ЧРК по трофи-рейдам
Андрей Огай собственной персоной. Один из спонсоров соревнований и автор части снимков для этого фоторепортажа
Максим Леонтьев и Георгий Гормаков поднимают свою машину на кольцевом СУ. В первый день они тоже отличились — для эвакуации их авто пришлось использовать трос длиной 160 метров
Еркен Курбанов из Тараза, кажется, не очень доволен происходящим
Пилот экипажа № 205 из Алматы Тимур Иманкулов
Штурман экипажа № 211 из Астаны Артём Мещеряков
«Это Спарта!» В роли спартанского царя Леонида штурман экипажа № 205 Руслан Ахмудов
Пилот экипажа № 211 из Астаны Марсель Нурисламов
Дмитрий Лой из Астаны доказывает свою точку зрения судейской бригаде
Судьи эмоционально наблюдают за происходящим
Марина Насретдинова, известный тренер по бодибилдингу и победитель множества соревнований в этом виде спорта, остановилась в трёх шагах от своего первого призового места в трофи-рейдах. Ошибка на кольце не дала ей подняться на подиум. Да, она пилот экипажа в категории ТР-2
Неунывающий и позитивный ATV-клуб Астаны. Впрочем, по ним и так это видно
Пятый, завершающий сезон 2017 года — этап чемпионата Казахстана по трофи-рейдам «Капчагайская баха» — пройдёт в Алматы, ориентировочно в последние выходные сентября
Немного того, что осталось за пределами регламента, но повлияло на атмосферу гонки
Эти физиономии едва не сорвали старт первого спецучастка. Судьи и спортсмены дружно побежали... их гладить