Alpine A110: Renault. Это не только «дастеры» и «логаны», но и 252-сильный среднемоторный спорткар с 1.8-литровым турбомотором. Владельцам Porsche 718 Cayman стоит начать оглядываться по сторонам.
Alpine A110.
Alpine A110.
Lamborghini Huracan Performante. Если верить итальянцам, то эта версия «Хуракана» с 640-сильным мотором способна объехать на Нюрбургринге даже Porsche 918 Spyder.
Lamborghini Huracan Performante.
Lamborghini Huracan Performante.
McLaren 720S. Это 720 сил, упакованных в карбон и алюминий и приправленных самыми современными технологиями. Всё вместе даёт разгон до первой сотни за 2.9 секунды.
McLaren 720S.
McLaren 720S.
Ferrari 812 Superfast. Это пример того, когда клиенты забыли сказать ребятам из Маранелло, что F12berlinetta и так слишком быстра. Иначе объяснить появление 800-сильного купе у нас не получается.
Ferrari 812 Superfast.
Ferrari 812 Superfast.
Pagani Huayra Roadster. Если вы думали, что «Уайру» невозможно сделать ещё красивее, то у Горацио Пагани для вас сюрприз. Родстер с 764-сильным мотором получился поистине восхитительным.
Pagani Huayra Roadster.
Pagani Huayra Roadster.
Porsche 911 GT3. Рестайлинговый спорткар наконец-таки получил механику в качестве опции. И это главное. А новый 500-сильный 4-литровый атмосферный мотор, который крутится до 9 000, лишь приятный бонус.
Porsche 911 GT3.
Porsche 911 GT3.
RUF CTR. Нет, это не Porsche. Это собственная 720-сильная разработка тюнинг-ателье RUF, построенная на базе карбонового монокока.
RUF CTR.
RUF CTR.
Spyker C8 Preliator Spyder. В последние годы автомобили этой марки нельзя было назвать красавцами. Не исключение и новинка. Но у неё есть одно важное отличие — теперь вместо моторов Audi в «спайкерах» будет биться 600-сильное 5-литровое сердце Koenigsegg.
Spyker C8 Preliator Spyder.
Spyker C8 Preliator Spyder.
Audi RS5. Новое поколение заряженного немецкого купе. Мотор тут от Porsche Panamera. Это 2.9-литровый агрегат мощностью 450 сил. Первую сотню авто набирает за 3.9 секунды. Что делает RS5 не только мощнее, но и быстрее BMW M4.
Audi RS5.
Audi RS5.
Volkswagen Arteon. Это товарная версия концепта Sport Coupe Concept GTE, которая заменит в модельной линейке компании Passat CC.
Volkswagen Arteon.
Volkswagen Arteon.
Honda Civic Type R. Вызывающая внешность, 320 сил, передний привод и механика. Что ещё нужно для счастья? Полный привод... полный привод нужен для счастья.
Honda Civic Type R.
Honda Civic Type R.
Toyota Yaris GRMN. Давненько мы не видели быстрые и недорогие авто от «Тойоты», но с этим «Ярисом» всё изменилось. Под капотом у него 1.8-литровый 210-сильный компрессорный мотор. Механическая 6-ступенчатая коробка, да ещё и с блокировкой. Ну чем не зачётный хот-хэтч?
Toyota Yaris GRMN.
Toyota Yaris GRMN.
Ford Fiesta ST. Новое поколение компактного хот-хэтча перешло с 1.6-литровой «четверки» на 1.5-литровый трехцилиндровый турбомотор. Выдаёт он 200 сил (на 18 больше чем у предшественника). С нуля до сотни «Фиеста» ускоряется за 6.7 секунды.
Ford Fiesta ST.
Ford Fiesta ST.
Lexus LS500h. Гибридная версия представительского седана, которую зачем-то оснастили сразу двумя коробками передач: четырёхступенчатым автоматом и вариатором.
Lexus LS500h.
Lexus LS500h.
Mercedes-Maybach G63 Landaulet. Студийные фотографии первого внедорожника Maybach вы уже видели, но в естественных условиях ландо на базе G-Class с V12 выглядит ещё круче.
Mercedes-Maybach G63 Landaulet.
Mercedes-Maybach G63 Landaulet.
Range Rover Velar. Младший брат Range Rover Sport, построенный на платформе Jaguar F-Pace. Главная фишка машины — сенсорный салон. Да-да... настоящих кнопок в авто практически не осталось.
Range Rover Velar.
Range Rover Velar.
Volvo XC60. Это уменьшенная до 4.7 м в длину и более симпатичная копия XC90 со всеми вытекающими. И как полагается Volvo, представители компании уже назвали кроссовер одним из самых безопасных авто в мире.
Volvo XC60.
Volvo XC60.
Nissan Qashqai. Обновлённому кроссоверу слегка «подтянули личико», немного доработали салон и поставили на него простейший автопилот.
Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai.
Subaru XV. Если на первый взгляд вам показалось, что это рестайлинговый XV, не беда. Со всеми бывает. На самом деле это абсолютно новый кроссовер. Даже платформа у него другая. А вот при сборке свежего двигателя использовали лишь 80 % абсолютно новых деталей.
Subaru XV.
Subaru XV.
Artega Scalo Superelletra. Электрический суперкар от малоизвестной немецкой компании приглянулся лишь тем, что его электрическая силовая установка развивает более 1 000 сил. Первую сотню он разменивает за 2.7 секунды, а водитель при этом сидит по центру. Прямо как в McLaren F1.
Artega Scalo Superelletra.
Artega Scalo Superelletra.
Audi S8 Sport. Как и у Range Rover Velar в салоне «Ауди» почти нет кнопок. Однако британский кроссовер серийный, а вот немецкий пока остаётся гибридным шоу-каром. Его силовая установка выдаёт 476 сил.
Audi S8 Sport.
Audi S8 Sport.
Bentley EXP 12 Speed 6e. Это электрический концептуальный родстер, который сможет доехать из Лондона до Парижа (примерно 500 км). Доказывать это в Bentley не стали, так что верить придётся на слово.
Bentley EXP 12 Speed 6e.
Bentley EXP 12 Speed 6e.
Eadon Green Black Cuillin. Ретро-спорткар стал попыткой воссоздать волшебный спорткар Alfa Romeo 8C 2900 из 1930-х. Под капотом у него 6-литровый V12, а в салоне часы Garrick England. Больше информации о машине нет.
Eadon Green Black Cuillin.
Eadon Green Black Cuillin.
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo. В честь кого назвали этот 1000-килограммовый суперкар с 4.8-литровым 600-сильным V8, говорить, наверное, не нужно. Но если вдруг вы не знаете, то Эмерсон Фиттипальди является двукратным чемпионом Формулы-1. Машина будет мелкосерийной и исключительно трековой.
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo.
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo.
Hybrid Kinetic Group H600. 5.2-метровый седан от Pininfarina с двумя электромоторами. Питаются они от микротурбогенератора, как и Ren.
Hybrid Kinetic Group H600.
Hybrid Kinetic Group H600.
Hyundai FE Fuel Cell. Этот водородный кроссовер может проехать на одном баке почти 800 км, и вскоре он станет серийным. Произойдёт это в 2018 году. Правда, мы сомневаемся, что он выглядеть будет так же.
Hyundai FE Fuel Cell.
Hyundai FE Fuel Cell.
Infiniti Q60 Black S. Прототип получил 500-сильную силовую установку с системой рекуперации энергии ERS прямо с болида F1. Помогла «Инфинити» в этом вопросе команда Renault.
Infiniti Q60 Black S.
Infiniti Q60 Black S.
Land Rover Discovery Project Hero. Это один из немногих концептов, которому предстоит настоящая жизнь. Автомобиль будет работать в тренировочных центрах австрийского Красного Креста. Из фишек у него масса спецоборудования в багажнике и площадка для посадки дрона на крыше.
Land Rover Discovery Project Hero.
Land Rover Discovery Project Hero.
Mercedes-AMG GT Concept. Это будущий конкурент «Панамеры». У концепта гибридная 805-сильная силовая установка и до сотни стреляет за 3 секунды.
Mercedes-AMG GT Concept.
Mercedes-AMG GT Concept.
Peugeot Instinct. Шикарный беспилотный 300-сильный шутинг-брейк с 300-сильной силовой установкой и... бетонным полом. Зачем? Спросите у французов.
Peugeot Instinct.
Peugeot Instinct.
Renault Zoe e-sport. Чего у французов не отнять, так это умения делать крутые хот-хэтчи, и, кажется, электрификация этому не помеха. Только посмотрите на 465-сильный концепт Zoe, который может разменять сотню за 3.2 секунды.
Renault Zoe e-sport.
Renault Zoe e-sport.
SsangYong XAVL. Вдохновением для этого кроссовера послужило второе поколение Korando. Особых фишек у него нет. Разве что он точно станет серийным и не получит полного привода.
SsangYong XAVL.
SsangYong XAVL.
Tamo Racemo. Казалось бы, слова «индийский» и «спорткар» не должны стоять рядом в одном предложении. Но модель Racemo доказывает обратное. Ну, почти. Пока это концепт с 1.2-литровым турбомотором, но он станет серийным. За дизайн, кстати говоря, отвечал создатель Lamborghini Diablo и Countach Марчелло Гандини.
Tamo Racemo.
Tamo Racemo.
Techrules Ren. 1 305 сил, 2.5 секунды до сотни и шесть (ШЕСТЬ!) электромоторов, питает которые дизельный микротурбогенератор. А, и сделан он в Китае.
Techrules Ren.
Techrules Ren.
Toyota i-Trill. Основными клиентами для этого необычного автономного автомобиля в «Тойоте» видят женщин от 30 до 50 лет с двумя детьми и активным образом жизни в небольшом городе. Вот настолько специфичен это электромобиль.
Toyota i-Trill.
Toyota i-Trill.
Vanda Electrics Dendrobium. Первый сингапурский суперкар, разработанный при помощи Williams. Говорят, что сотню он разменяет всего за 3 секунды. Но это только слова, так как если эта машина и пойдёт в серию, то не раньше 2020 года.
Vanda Electrics Dendrobium.
Vanda Electrics Dendrobium.
Volkswagen Sedriс. Нет, мы не ошиблись. Это действительно Volkswagen. И да, он очень странный. По сути, это автономная капсула, которая управляется голосом либо через мобильник. Очень не хотелось бы, чтобы такие штуки стали серийными.
Volkswagen Sedriс.
Volkswagen Sedriс.