Перед началом мероприятия руководство Nissan Russia рассказало о своих новостях: во-первых, произошла смена дистрибьютора, во-вторых, есть изменения и в модельном ряду Nissan для Казахстана
Главной новостью стал старт продаж седанов Sentra и возврат хэтчбека Tiida на рынок. Однако более крупные четырёхдверки Teana вот-вот исчезнут из шоу-румов и уже даже сняты с производства в России (оттуда они поступали и на наш рынок) из-за низкого спроса
Для тест-драйва были доступны SUV-марки, которые продаются в Казахстане...
... начиная от компактного кроссовера Nissan Juke и заканчивая флагманским внедорожником Patrol
Кстати, «Джук» был доступен в двух вариантах — дорестайлинговый и переживший обновление
Причём обновлённый Juke был привезён из России в цветовом оформлением кузова, созданным в рамках специального конкурса
Обратите внимание на номера. Большинство участвовавших в тесте автомобилей были привезены из России
Препятствия для демонстрации возможностей машин были привезены вместе с автомобилями
Немного о трассе, а точнее трассах, которых было три
Самая простая предназначалась для езды на кроссоверах Juke и Qashqai
Более сложный вариант предназначался для машин покрупнее: X-Trail и Pathfinder
Программа включала в себя как движение по горным дорогам в районе альплагеря Туюк-Су...
...так и искусственные препятствия
И наконец, самая сложная трасса уводила на другую сторону речки Малая Алматинка к вагонам альпинистов из ЦСКА, домику Федерации альпинизма и скалолазания РК
Дорогу, по которой проходила большая часть маршрута, основательно подготовили: разровняли ямы и ледяные надолбы, а самые скользкие участки посыпали песком
Однако всё равно были места, где Pathfinder’ы бились днищем о грунт и задевали перегибы бамперами, — низкая машина получилась, не ровня прежнему
А стоило съехать с трассы, как машина мгновенно провалилась в снег и только Patrol с тросом мог вытянуть машину из ловушки