Как и полагается премиальной марке…
… на презентацию новой модели пригласили множество гостей, в числе которых были как клиенты компании, так и журналисты
Развлекать всех до и после фактической презентации предстояло ведущему вечера
Понятное дело, что просто сорвать покрывало с новинки слегка скучновато, поэтому в Jaguar для этого пригласили фокусника...
… и Нурлана Абдулина, который, к слову, также заинтересовался седаном
… а клиенты и журналисты принялись рассматривать XF
Новый седан стал на 7 мм короче (4 954 мм) и на 3 мм ниже (1 457 мм) предшественника, но при этом его колёсная база выросла на 51 мм (2 960 мм)
С какой стороны ни посмотри, XF выглядит весьма неплохо…
… однако несколько изъянов в нём всё же есть…
… один из них – хромированный воздуховод в переднем крыле, а другой...
… выхлопные трубы. Понятное дело, 2-литровому турбомотору…
… установленному под капотом машины, их хватает с лихвой. Но всё равно, смотрится это немного нелепо. Благо есть вариант с компрессорным 3-литровым агрегатом
Салон предыдущего поколения автомобиля нельзя назвать некрасивым, но в новинке находиться намного приятнее
Кстати говоря, отказываться от кругляша, который выполняет роль селектора режимов работы 8-ступенчатого автомата, британцы не собираются
Новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 10.2-дюймовым сенсорным экраном была позаимствована у XE
Для задних пассажиров можно заказать отдельную климатическую установку