Jaguar XFL. Специально для китайского рынка британцы создали вариант седана XF с длинной базой, он на 140 мм длиннее. Особых отличий в плане оснащения между автомобилями нет, за исключением массажных кресел сзади и столиков на спинках передних сидений
Audi A4 L. Ещё один удлинённый седан, на этот раз от «Ауди». Немцы оказались значительно скромнее британцев и добавили A4 всего 40 мм
Mercedes-Benz E-Class Long. Третьим длинным седаном стал E-Class с приставкой Long в названии. Он так же, как и Jaguar, подрос на 140 мм. В салоне стоит выделить лишь новый подлокотник, который может быть оснащён специальным планшетом для управления некоторыми системами авто
Lexus IS. Нет, это не удлинённая версия седана специально для рынка Китая. Просто представители японской марки решили представить в Пекине обновлённый вариант IS. Изменений немного: оптика да передний бампер, получивший гигантские воздухозаборники
Citroen C6. Специально для рынка Китая Citroen возродил модель C6. Фактически это перелицованный вариант флагманского седана компании Dongfeng под названием Fengshen A9
Peugeot 308 Sedan. Предсерийный вариант седана 308. Предполагается, новинка получит те же моторы и оснащение, что и хэтчбек. Однако официальной информации по автомобилю нет
Hyundai Verna. Если название показалось вам незнакомым, не беда. Представьте, что это Accent, а точнее его прототип. Именно так будет выглядеть самый популярный в Казахстане седан уже в этом году
BMW X1 L. Китайцы настолько любят длинные авто, что даже кроссоверы на их рынке получают удлинённую базу. Длиннобазный X1 подрос на 80 мм по сравнению со стандартным вариантом
Mazda CX-4. Если бы представители японской компании не твердили на каждом углу, что их новый кроссовер купеобразный, возможно, никто бы и не догадался. Автомобиль построен на базе CX-5. Вне Китая приобрести этот вседорожник не получится
Acura CDX. Даже исконно американская марка решила, что у Китая есть потенциал, и разработала для рынка этой страны новый кроссовер с 1.5-литровым турбомотором, созданный на базе Honda HR-V. В других странах этого автомобиля ожидать не стоит
Renault Koleos. Инженеры и дизайнеры французской компании решили особо не париться: взяли платформу Nissan X-Trail и одели на неё кроссоверообразный кузов с лицом седана Talisman. Так на свет появилось второе поколение вседорожника «Колеос». Кстати говоря, уже в следующем году новинку можно будет приобрести в СНГ
IAT Karlman. Самый необычный серийный автомобиль Пекина. Причём удивляет не только его внешний вид, но и цена. За внедорожник просят почти 2 млн долларов. Ну кто в здравом уме отдаст такие деньги за «китайца», пусть и построенного на базе пикапа Ford F-450?
Porsche 718 Cayman. Компактный немецкий спорткар получил новое цифровое обозначение, а также компактные моторы с турбонаддувом. Помимо этого инженеры марки перенастроили кое-что в подвеске и рулевом управлении
Audi TT RS. Самая мощная и быстрая серийная модификация последнего поколения компактного немецкого спорткара. Автомобиль оснащается 2.5-литровым турбомотором, выдающим 400 сил. В паре с 7-ступенчатым роботом новинка «стреляет до сотни» за 3.9 секунды
Smart Brabus. Если китайским фанатам «смартов» казалось, что новое поколение модели слишком медленное, то появление варианта от «Брабус» их однозначно обрадует. Благодаря колдовству немецких инженеров 0.9-литровый моторчик стал выдавать не 90, а 109 сил
BAIC Arcfox-7. Да, это китайский суперкар, но не простой, а электрический. Он оснащён 603-сильной силовой установкой и может проехать почти 300 км. А до сотни авто разгоняется менее чем за 3 секунды, несмотря на то, что весит 3 тонны. Более того, он почти серийный — продавать его начнут до конца 2016 года. Теперь вы видели всё
Volkswagen T-Prime Concept GTE. Концептуальный предвестник нового внедорожника, который оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из 2-литрового турбомотора и 135-сильного электромотора. Их общая отдача 380 л. с. Что именно предвещает новинка, пока неясно. По слухам, это либо новый «Туарег», либо «Тигуан»
Infiniti QX Sport Inspiration. Предвестник новой модели японской марки, а именно среднеразмерного кроссовера со спортивным силуэтом. Вероятнее всего, речь идёт о долгожданном сменщике QX70
Chery FV2030. Единственный автомобиль, который может поспорить с Karlman за статус самого необычного экспоната автосалона в Пекине с одной лишь оговоркой: кроссовер Chery, это лишь шоу-кар, который никогда не выпустят на дороги