Первое, что удивило нас на подъезде к площади Астана, так это вторая выставка, которая раскинулась прямо напротив VILLA Retro Car
При этом там выставлялась также классика...
...включая этот ГАЗ-11...
...в далеко не выставочном состоянии...
...а также несколько экземпляров рестомодинга. В их числе ЗИС-110, в котором от оригинала остался лишь кузов...
...тогда как в движение он приводится двигателем от Jeep Grand Cherokee
А также вот эти вариации 21-й...
...24-й ...
...и 31-й «Волги»
Если вы хоть раз были на казахстанских автошоу, то угадать, что это за поделка, особого труда не составит. Ответ можете написать в комментариях
Тем не менее были и более интересные экспонаты. Например, трио ярких ВАЗов, два седана и универсал 2102
Помимо советской классики, отколовшиеся от основной тусовки коллекционеры выставили и американские авто. Среди них были как знакомые всем Cadillac Eldorado 1970-х годов с огромными 8-литровым V8 под капотом...
...так и более редкие в наших краях Ford Galaxie 500...
...и Cadillac De Ville
На небольшой парковке теснилось всего несколько десятков автомобилей...
...и один мотоцикл
Не самый удобный вариант для зрителей. В связи с этим долго задерживаться там и пристально рассматривать экспонаты было сложновато
Это старейший автомобиль, который можно было увидеть среди экспонатов, Whippet 1928 года выпуска. Если присмотреться к фото, то видно, что машина стоит на деревянных дисках. Такое не каждый день увидишь
Вторая часть классической экспозиции, а именно само мероприятие Villa Retro Car, проходила на площади Астана. Организаторам удалось собрать несколько десятков по-настоящему восхитительных автомобилей
Хотя были среди экспонатов и весьма странные машины. Например, ЗАЗ-968, который видно на заднем плане
Или же этот немолодой седан Mercedes-Benz W123...
...и купе Buick Regal 1978 года выпуска...
...с цепным рулём
Да и один из самых популярных ретроавтомобилей Казахстана ГАЗ-М21 тоже не обделён вниманием
Также казахстанские коллекционеры представили публике и другие интересные ретроэкспонаты, к примеру, этот FIAT...
...знаменитый военный внедорожник Willys...
...не менее известный Toyota Land Cruiser...
...серьёзно модифицированный ГАЗ-69...
...Mercedes-Benz W111 1971 года выпуска...
...«Победу» М72 1956 года выпуска...
...Mercedes-Benz W114 1970 года
И даже у двухколёсной техники был свой представитель в лице мотоцикла «УРАЛ»
Что касается российского десанта, то в его числе были в основном представители зарубежного автопрома, а именно парочка Chevrolet Corvette
Один из которых первого поколения, а точнее 1960 года выпуска...
...тогда как второй третьего (1970 года)
Также российские коллекционеры привезли в Казахстан несколько кабриолетов Mercedes-Benz
Особенно впечатлил родстер 190SL 1962 года выпуска
Ещё один «немец» — компактный спорткар Porsche 356 1964 года
Один из немногих представителей советского автопрома среди привезённых из России машин — «Москвич-401»
Bentley S2 1962 года также приехал в гости из России...
...как и этот шикарный розовый Cadillac De Ville 1959 года
В общем, зрителям было на что посмотреть, и внимание они уделяли всем автомобилям...
...не стесняясь не только прикасаться к классике...
...но и фотографироваться внутри
Через несколько часов после начала выставки записанная музыка сменилась живой — на сцену вышел эстрадно-симфонический оркестр под руководством А. В. Белякова
Музыканты...
...и ведущий развлекали зрителей вплоть до прибытия акима города
Бауыржан Байбек лично посмотрел и пощупал некоторые экспонаты...
...а после обратился к присутствующим с короткой речью
После выступления городского головы на стартовый подиум начали выезжать участники городского ралли
Всего соревноваться решилось 18 экипажей, один из которых шёл вне зачёта — это были наши ребята: Влад Крикунов, его фотоработы можно всегда найти на нашем сайте, а также Роман Ким, редакционный обозреватель автомобилей
Спортсменам предстояло стартовать с площади Астана и по сложному маршруту добираться до катка «Медеу»
Правда, соревноваться им предстояло не только друг с другом, но и со временем...
...ведь на промежуточные точки участникам необходимо было прибыть в строго назначенное время...
...отгадывая при этом специально подготовленные загадки...
...и борясь как со своими классическими машинами, так и с неожиданно плотным субботним трафиком
Финиш соревнований, согласно плану мероприятия, назначили в комплексе VILLA Boutiques & Restaurants
Где к этому моменту собралось ещё несколько интересных экспонатов
Таких как этот невероятный кабриолет Mercedes-Benz 1930-х годов
Или же компактные автомобильчики BMW Isetta...
...оригинальный FIAT 500...
и Sachsenring Trabant
Ближе к 6 часам вечера на «Вилле» начали появляться первые экипажи ралли
Несмотря на преследовавшие многих технические проблемы, финишировать удалось практически всем
К примеру, этот 190SL мучался с перегревом топлива
Всего за ралли организаторы не досчитались лишь трёх автомобилей
Лучший результат показал экипаж Porsche 356, а «Бентли» на фото прибыл на финиш с третьим временем. Вторым оказался Cadillac De Ville
Ранее мы говорили об экипаже, идущем вне зачёта с нашими коллегами в роли водителя и штурмана. Ехали они на ГАЗ-М20 1954 года выпуска — самом старом автомобиле в этом ралли
Им удалось приехать четвёртыми, не так уж и сильно уступив обладателям третьего места
За исключением «Победы», лучшим казахстанским экипажем оказался Mercedes-Benz W114 1970 года с Андреем Маловым за рулём