Ранняя весна в Астане выдалась на удивление солнечной и тёплой
Приходилось вглядываться не только в контуры подтаявшей трассы, но и в табло электронной системы контроля времени
К привычным ориентирам в виде баллонов добавились выбоины и проталины
Сейчас провалится? Нет! Несмотря на устрашающий вид, чёрная прорубь — это поверхность льда
Время старта каждой машины, как обычно на этапах KZRC, фиксировалось швейцарской системой хронометража Tag Heuer
На тех участках, где не было воды, лёд, покрытый мокрым снегом, позволял ехать достаточно быстро
Популярная среди участников ледового ралли-спринта «Самурык» шина и в самом деле уступает 4.5-миллиметровым шипам классического ралли
И снова пейзаж размывают тысячи брызг
Да, не на это рассчитывали участники из Алматы, когда ехали на ледовую гонку
Местами организаторам пришлось перенести трассу, чтобы участники в ней окончательно не захлебнулись
На финише каждого СУ участников караулит электронный хронограф, подключённый к общей системе отсчёта времени
Результат каждого экипажа распечатывается сразу же после финиша машины на СУ
Проезд спецучастка с явным наслаждением завершает экипаж «Метла»
Правила ралли строги. Обслуживать и заправлять машины можно только в определённое время и в определённом месте
За первое место в классе «РК-ПРО» боролись экипаж Андрей Амелин/Дархан Елубаев из Астаны и экипаж Петр Бородин/ Роман Чепрасов из Алматы. В итоге первый всё-таки победил. Третьими стали алматинцы Андрей Малов и Азамат Ибраев
В младшем РК-11 победили алматинцы Владимир Тарабанько и Евгений Толоконников. На втором месте Даулет Оразалиев и Станислав Подолянюк (Астана/Алматы). На третьем — Владимир Бородин и Иван Шевыряев, тоже экипаж из двух городов